Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Течь масла GSA, нужен совет!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="keller" data-source="post: 323552" data-attributes="member: 6934"><p>Всем доброго времени суток!</p><p>Данная тема уже поднималась на форуме года два назад), но в виду того, что вопрос так и не разрешился, вынужден повториться.</p><p>Являюсь обладателем R1200GSА 12 года, брал его в этом году с пробегом 19500 км. Взял сразу после обслуживания оф дилером. Проехав 7 тыс. заменил масло т.к. собирался в дальнюю поездку (менял у дилера) после замены уровень был на отметке максимум. Проехав после этого еще 7 ткм, обнаружил подтеки масла на картере под КПП, с защиты капает на дорогу пара капель масла во время стоянки. При этом уровень масла в окошечке сильно не меняется, все в допустимых приделах 300-400грамм на 500км пробега (доливал всегда своевременно и поддерживал на уровне чуть больше нормы). </p><p>Подскажите, кто сталкивался с подобным недугом.</p><p>Допустим ли перелив масла в двигатель (до отметки максимум), если нет, то чем опасен.</p><p>Можно ли продолжать ездить с такой течью.</p><p>И наконец, посоветуйте путевый сервис для устранения этой болячки (к официалам не хочу т.к. долго и дорого)</p><p></p><p>Всем заранее спасибо!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="keller, post: 323552, member: 6934"] Всем доброго времени суток! Данная тема уже поднималась на форуме года два назад), но в виду того, что вопрос так и не разрешился, вынужден повториться. Являюсь обладателем R1200GSА 12 года, брал его в этом году с пробегом 19500 км. Взял сразу после обслуживания оф дилером. Проехав 7 тыс. заменил масло т.к. собирался в дальнюю поездку (менял у дилера) после замены уровень был на отметке максимум. Проехав после этого еще 7 ткм, обнаружил подтеки масла на картере под КПП, с защиты капает на дорогу пара капель масла во время стоянки. При этом уровень масла в окошечке сильно не меняется, все в допустимых приделах 300-400грамм на 500км пробега (доливал всегда своевременно и поддерживал на уровне чуть больше нормы). Подскажите, кто сталкивался с подобным недугом. Допустим ли перелив масла в двигатель (до отметки максимум), если нет, то чем опасен. Можно ли продолжать ездить с такой течью. И наконец, посоветуйте путевый сервис для устранения этой болячки (к официалам не хочу т.к. долго и дорого) Всем заранее спасибо! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу