Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
На что смотреть при покупке?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Kostas2001" data-source="post: 324625" data-attributes="member: 3627"><p>ну вот не верю я в такой пробег.</p><p>Смотреть на сиденье, на органы управления, на стекло. С таки пробегом мотоцикл должен быть как новый.</p><p>Смотреть на резину она должна быть родная. Тоесть тоже 2005 года.</p><p>На морде фара должна быть прозрачная и не затертая, если есть следы потертости то пробег точно не 16 км. Я купил себе с пробегом 130 тыс. но честных 130. Это куда лучше чем купить со скрученным пробегом и гадать сколько же на нем фактически.</p><p>Но конечно состояние куда важнее пробега.</p><p></p><p>И еще учти, если он долго стоял и пробег честный, можно попасть на резинки пластмасски они высохнут. Самое неприятное что нужно проверять разъемы топливной магистрали.</p><p></p><p>Да и самое главное АБС и подножка, это самые дорогостоящие и часто ломающиеся узлы.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kostas2001, post: 324625, member: 3627"] ну вот не верю я в такой пробег. Смотреть на сиденье, на органы управления, на стекло. С таки пробегом мотоцикл должен быть как новый. Смотреть на резину она должна быть родная. Тоесть тоже 2005 года. На морде фара должна быть прозрачная и не затертая, если есть следы потертости то пробег точно не 16 км. Я купил себе с пробегом 130 тыс. но честных 130. Это куда лучше чем купить со скрученным пробегом и гадать сколько же на нем фактически. Но конечно состояние куда важнее пробега. И еще учти, если он долго стоял и пробег честный, можно попасть на резинки пластмасски они высохнут. Самое неприятное что нужно проверять разъемы топливной магистрали. Да и самое главное АБС и подножка, это самые дорогостоящие и часто ломающиеся узлы. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу