Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
LED-фары Rigid industries
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="KEVin (freer)" data-source="post: 326822" data-attributes="member: 476"><p>Слепят потому что светят))), катаю D2 второй сезон, доволен, что будут слепить знал сразу, тут не мудрено и догадается, поэтому и ставил им сразу регулятор, когда едешь ночью с ближним и 30% яркости LED - нормально, не жалуются, а стоит включить дальний и получить 100% LED - вообще красота)))</p><p>Днем езжу с 70% LED, замечают четко и не жалуются на излишнюю яркость.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Фотографии, конечно, не передадут реальное восприятие глаза, чтобы показать разницу нужно обрабатывать фото, как бы подгоняя под реальное восприятие.</p><p></p><p>Но при этом на дух нижних фотографиях виден один очень важный характеризующий момент:</p><p>с "лед", мы даже на фото видим ровно освещенную площадь, также равномерно взгляд ее и охватит и получит информацию.</p><p>без "лед", мы видим яркое пятно от фокуса фары, все что за границами пятна темное, из за перепада яркости, вот из за этого перепада глаз и теряет эту зону, мы ее плохо видим.</p><p>К примеру, для меня это важно, мне этот перепад на ближнем очень мешает, дополнительные «лед» помогли, но повторюсь это мое восприятие, зрение у всех разное.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="KEVin (freer), post: 326822, member: 476"] Слепят потому что светят))), катаю D2 второй сезон, доволен, что будут слепить знал сразу, тут не мудрено и догадается, поэтому и ставил им сразу регулятор, когда едешь ночью с ближним и 30% яркости LED - нормально, не жалуются, а стоит включить дальний и получить 100% LED - вообще красота))) Днем езжу с 70% LED, замечают четко и не жалуются на излишнюю яркость.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ----------[/SIZE] [/COLOR] Фотографии, конечно, не передадут реальное восприятие глаза, чтобы показать разницу нужно обрабатывать фото, как бы подгоняя под реальное восприятие. Но при этом на дух нижних фотографиях виден один очень важный характеризующий момент: с "лед", мы даже на фото видим ровно освещенную площадь, также равномерно взгляд ее и охватит и получит информацию. без "лед", мы видим яркое пятно от фокуса фары, все что за границами пятна темное, из за перепада яркости, вот из за этого перепада глаз и теряет эту зону, мы ее плохо видим. К примеру, для меня это важно, мне этот перепад на ближнем очень мешает, дополнительные «лед» помогли, но повторюсь это мое восприятие, зрение у всех разное. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу