Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
что с серией KS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="erroric" data-source="post: 323172" data-attributes="member: 1444"><p>А зачем менять один снятый с производства мотоцикл на другой снятый с производства мотоцикл? Стоит ли брать мотоцикл, снятый с производства в 2008-м году? Почему не K1300S?</p><p>И ещё, для чего планируешь брать KS? K1200RS более комфортный и мягкий в плане управляемости, насколько можно судить по отзывам владельцев. ТруЪ спорт-турист.</p><p>KS надо брать если любишь дубасить, любишь скорость и бешеные подрывы, вваливать за 200 с запасом, ощущая всю мощь двигла и реакцию на ручку газа. Иначе смысла нет, он дикий провокатор.</p><p>Что касается поломок - очень неоднозначный вопрос. Я за время владения K1200S потратил на его обслуживание и запчасти в районе 200 тыр за 2 года (почти без учёта тюнинга).</p><p>Возможно я перфекционист и чинил любую мелочь, с которой можно было бы и дальше ездить.</p><p>Если всё-таки сердце лежит именно к продубасу и адреналину - бери лучше 1300-й. Если хочешь обновить спорт-туриста - рассмотри лучше GT.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="erroric, post: 323172, member: 1444"] А зачем менять один снятый с производства мотоцикл на другой снятый с производства мотоцикл? Стоит ли брать мотоцикл, снятый с производства в 2008-м году? Почему не K1300S? И ещё, для чего планируешь брать KS? K1200RS более комфортный и мягкий в плане управляемости, насколько можно судить по отзывам владельцев. ТруЪ спорт-турист. KS надо брать если любишь дубасить, любишь скорость и бешеные подрывы, вваливать за 200 с запасом, ощущая всю мощь двигла и реакцию на ручку газа. Иначе смысла нет, он дикий провокатор. Что касается поломок - очень неоднозначный вопрос. Я за время владения K1200S потратил на его обслуживание и запчасти в районе 200 тыр за 2 года (почти без учёта тюнинга). Возможно я перфекционист и чинил любую мелочь, с которой можно было бы и дальше ездить. Если всё-таки сердце лежит именно к продубасу и адреналину - бери лучше 1300-й. Если хочешь обновить спорт-туриста - рассмотри лучше GT. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу