Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
всякие aftermarket parts для 700gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Basilisk" data-source="post: 717116" data-attributes="member: 15930"><p>Я поставил обычные с внутренним шестигранником. Внешние торксы меня зе*али - чуть не так надел головку, и шлицы срываются, чуть недокрутил, откручиваются. Только на легкий фиксатор резьбы надо не забыть закрутить. Из логики, да и вида самих оригинальных болтов, думаю особо твердые туда не нужны - всё таки узел подвержен небольшому люфту. Так что, либо бери isa-шные, если хочешь именно БМВ, либо в магазине крепежа находи подходящий размер и тип. После того, как у меня один внешний торкс открутился САМ, я на них забил - нафиг надо такой прикол посреди дальняка, к примеру. Уж лучше раз в год менять внутренний шестигранник, который в каждом магазине крепежа есть.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Basilisk, post: 717116, member: 15930"] Я поставил обычные с внутренним шестигранником. Внешние торксы меня зе*али - чуть не так надел головку, и шлицы срываются, чуть недокрутил, откручиваются. Только на легкий фиксатор резьбы надо не забыть закрутить. Из логики, да и вида самих оригинальных болтов, думаю особо твердые туда не нужны - всё таки узел подвержен небольшому люфту. Так что, либо бери isa-шные, если хочешь именно БМВ, либо в магазине крепежа находи подходящий размер и тип. После того, как у меня один внешний торкс открутился САМ, я на них забил - нафиг надо такой прикол посреди дальняка, к примеру. Уж лучше раз в год менять внутренний шестигранник, который в каждом магазине крепежа есть. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу