Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
всякие aftermarket parts для 700gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 533639" data-attributes="member: 2919"><p>Чет затупил я по черному. Я же лично пробовал ездить на мотоцикле оснащенном сцеплением от Реклюз. Пора, давно пора лечиться электричеством! :dash2:</p><p>В бытность моих поездок в кроссовой теме, у нас было два мотоцикла с ранними версиями Реклюз. Заказывали их через ребят которые таскали поршня для кроссовых мотиков. Контактов не помню, в Мытищах сидели вроде, надо Кикстартер полистать, вряд ли они куда то делись, клиентов у них навалом всегда.</p><p>Из того что я помню, выставляешь ему значение оборотов при котором сцепление начинает проскальзывать. Т.е. завел мотоцикл, воткнул передачу через ручку сцепления и не повышая оборотов отпустил ручку. Потом начинаешь плавно набирать обороты и мотоцикл так же плавно трогается с места, при достижении заданного числа оборотов сцепление перестает проскальзывать. В поворотах странное чувство, газ закрыл, поначалу мотоцикл тормозит двигателем, потом бац, просто покатился, хрен его знает на "нитралке" он уже или еще ведет его коробка. Для пробок наверное годная тема, но цена несовместима с пробками. Ща попробую найти человека, у которого на crf450 эта штука стояла.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 533639, member: 2919"] Чет затупил я по черному. Я же лично пробовал ездить на мотоцикле оснащенном сцеплением от Реклюз. Пора, давно пора лечиться электричеством! :dash2: В бытность моих поездок в кроссовой теме, у нас было два мотоцикла с ранними версиями Реклюз. Заказывали их через ребят которые таскали поршня для кроссовых мотиков. Контактов не помню, в Мытищах сидели вроде, надо Кикстартер полистать, вряд ли они куда то делись, клиентов у них навалом всегда. Из того что я помню, выставляешь ему значение оборотов при котором сцепление начинает проскальзывать. Т.е. завел мотоцикл, воткнул передачу через ручку сцепления и не повышая оборотов отпустил ручку. Потом начинаешь плавно набирать обороты и мотоцикл так же плавно трогается с места, при достижении заданного числа оборотов сцепление перестает проскальзывать. В поворотах странное чувство, газ закрыл, поначалу мотоцикл тормозит двигателем, потом бац, просто покатился, хрен его знает на "нитралке" он уже или еще ведет его коробка. Для пробок наверное годная тема, но цена несовместима с пробками. Ща попробую найти человека, у которого на crf450 эта штука стояла. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу