Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
всякие aftermarket parts для 700gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 516643" data-attributes="member: 2919"><p>Игрой со звездами заниматся люди которых неустраивает настройка коробки. Изменяя передаточное число люди ищут либо большей тяги, либо большей максимальной скорости. При выборе большей тяги побочным эфектом будет уменьшение срока жизни цепи и звезд</p><p></p><p>Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>В субботу, 14 июня 2014 года при пробеге 38 000 км я поставил DID и оригинальные звезды (кто еще не знает, производитель их - JT Sprockets). До этого дважды стояла оригинальная цепь, (еще раз напомню что производитель этих цепей Regina, редкое гавно, с моей точки зрения, не понимаю почему именно их выбрали баварцы). В конце того сезона я купил еще один комплект цепь+звезды от DID, предполагая что уже установленный комплект проживет больше оригинала, но запас карман не тянет, потому положил в гараже до часа Х. В 2015 году на пробеге 53 000 км был установлен автосмазчик. Летом 2016 года при пробеге 75 000 км появилась потребность подтянуть цепь. При этой операции обратил внимание на то, что зубцы звезд истончились до предела и уже начали гнуться в сторону вращения колеса. До такого состояния я еще ни разу не доводил эту деталь, потому бегом помчался за запасным комплектом, сдул с него пыль, и водрузил на место изношенных. Тут я понял что регулировку я делал зря. С новым комплектом звезд и регулировкой под старые я никак не смог натянуть цепь на них. Пришлось возвращать регулировку натяжения обратно. Почистив цепь и внимательно её осмотрев я решил не менять её на новую, ну не было на тот момент никаких показаний. Запасная цепь вернулась на свое место в гараже, пылиться заново. Сейчас на одометре мелькают цифирьки стремящиеся превратиться в 80 000 км.</p><p></p><p>По поводу признаков умирающей цепи, существуют нормы на максимальное вытягивание цепи (измеряется длина между определённым количеством звеньев) после которого её надо заменить. На практике, каждый раз смазывая цепь проверяют натяжение и если надо то подтягивают подмечая сколько её ещё можно тянуть. Обычно если цепь всё чаще и чаще приходится подтягивать, то скоро её придётся заменить. Я раньше начинал искать новую цепь после того, как в третий раз занимался подтягиванием цепи.</p><p></p><p>Собственно про цепи уже неоднократно заходила речь на этом форуме, и кто то уже упоминал что цепь может проходить чуть ли не 100 000 км при надлежащем уходе и своевременной замене звезд. Я тогда отнесся к этому заявлению довольно скептически, но сейчас вполне допускаю что усиленный DID ZVM в купе с автосмазчиком вполне может дожить до такого почтенного пробега.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 516643, member: 2919"] Игрой со звездами заниматся люди которых неустраивает настройка коробки. Изменяя передаточное число люди ищут либо большей тяги, либо большей максимальной скорости. При выборе большей тяги побочным эфектом будет уменьшение срока жизни цепи и звезд Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] В субботу, 14 июня 2014 года при пробеге 38 000 км я поставил DID и оригинальные звезды (кто еще не знает, производитель их - JT Sprockets). До этого дважды стояла оригинальная цепь, (еще раз напомню что производитель этих цепей Regina, редкое гавно, с моей точки зрения, не понимаю почему именно их выбрали баварцы). В конце того сезона я купил еще один комплект цепь+звезды от DID, предполагая что уже установленный комплект проживет больше оригинала, но запас карман не тянет, потому положил в гараже до часа Х. В 2015 году на пробеге 53 000 км был установлен автосмазчик. Летом 2016 года при пробеге 75 000 км появилась потребность подтянуть цепь. При этой операции обратил внимание на то, что зубцы звезд истончились до предела и уже начали гнуться в сторону вращения колеса. До такого состояния я еще ни разу не доводил эту деталь, потому бегом помчался за запасным комплектом, сдул с него пыль, и водрузил на место изношенных. Тут я понял что регулировку я делал зря. С новым комплектом звезд и регулировкой под старые я никак не смог натянуть цепь на них. Пришлось возвращать регулировку натяжения обратно. Почистив цепь и внимательно её осмотрев я решил не менять её на новую, ну не было на тот момент никаких показаний. Запасная цепь вернулась на свое место в гараже, пылиться заново. Сейчас на одометре мелькают цифирьки стремящиеся превратиться в 80 000 км. По поводу признаков умирающей цепи, существуют нормы на максимальное вытягивание цепи (измеряется длина между определённым количеством звеньев) после которого её надо заменить. На практике, каждый раз смазывая цепь проверяют натяжение и если надо то подтягивают подмечая сколько её ещё можно тянуть. Обычно если цепь всё чаще и чаще приходится подтягивать, то скоро её придётся заменить. Я раньше начинал искать новую цепь после того, как в третий раз занимался подтягиванием цепи. Собственно про цепи уже неоднократно заходила речь на этом форуме, и кто то уже упоминал что цепь может проходить чуть ли не 100 000 км при надлежащем уходе и своевременной замене звезд. Я тогда отнесся к этому заявлению довольно скептически, но сейчас вполне допускаю что усиленный DID ZVM в купе с автосмазчиком вполне может дожить до такого почтенного пробега. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу