Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
всякие aftermarket parts для 700gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 500088" data-attributes="member: 2919"><p>Выносы для ног на передние дуги, защищающие двигатель при падении. Есть в каталогах доп аксессуаров сторонних производителей, но стоят космос. На Ибэй наберите highway pegs f800gs. Аналоги найти можно и в наличии в Москве. От ветра защитит высокое туристическое стекло. Вибрации могут быть разные, нужно искать причину и смотреть можно ли их устранить. Бензин с собой можно в канистрах возить, в каталоге <a href="http://www.sorokin.ru/catalog/kanistry/ekspedicionnye/" target="_blank">Сорокина</a>, например, можно посмотреть. Хотя 800 двигатель довольно всеяден и у меня за 70 000 км каких то серьезных проблем из за бензина всего две были, обе на очень крутых заправках в пределах бетонного кольца вокруг Москвы.</p><p>На 700-том резина бескамерная, потому насос и ремкомплект будут очень полезны. А вот на 800 это все ни к чему. Нужны три монтажки, пасатижи и запасная камера. Но если водитель сам не умеет бортировать колеса, то это все без надобности.</p><p>После Клепиков жизнь только начинается. Настоящая жизнь, суровая и справедливая, а не та суета что в столице твориться.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 500088, member: 2919"] Выносы для ног на передние дуги, защищающие двигатель при падении. Есть в каталогах доп аксессуаров сторонних производителей, но стоят космос. На Ибэй наберите highway pegs f800gs. Аналоги найти можно и в наличии в Москве. От ветра защитит высокое туристическое стекло. Вибрации могут быть разные, нужно искать причину и смотреть можно ли их устранить. Бензин с собой можно в канистрах возить, в каталоге [URL="http://www.sorokin.ru/catalog/kanistry/ekspedicionnye/"]Сорокина[/URL], например, можно посмотреть. Хотя 800 двигатель довольно всеяден и у меня за 70 000 км каких то серьезных проблем из за бензина всего две были, обе на очень крутых заправках в пределах бетонного кольца вокруг Москвы. На 700-том резина бескамерная, потому насос и ремкомплект будут очень полезны. А вот на 800 это все ни к чему. Нужны три монтажки, пасатижи и запасная камера. Но если водитель сам не умеет бортировать колеса, то это все без надобности. После Клепиков жизнь только начинается. Настоящая жизнь, суровая и справедливая, а не та суета что в столице твориться. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу