Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
всякие aftermarket parts для 700gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 497640" data-attributes="member: 2919"><p>Собрался я тут посчитать максимальную допустимую нагрузку на бортовую сеть скутера племянника. Формула собственно простая P=U*I (напряжение помноженное на ток в цепи).</p><p>За неимением даже мультитестера максимальный ток в цепи взял равным значению главного предохранителя.</p><p>Дальше пришлось сесть за книжки, вспомнить физику. Из учебника подчерпнул инфу, что длительно протекающий ток не должен превышать 0,63 от максимального тока. Стало быть формула выглядит так P=U*I*0,63</p><p>Итого для скутера уравнение выглядит так 12V*10A*0.63=75.6 Ватт</p><p>Ну тут я решил для остальных мотоциклов посчитать, Для Хонды и Сузуки по этой формуле 226,8 Ватт, а вот для БМВ большой такой чупа-чупс меня ждал. То есть мощность генератора известна, но хотел проверить опытным путем свои расчеты. Полазив под седлом и не найдя там блока предохранителей полез я в RSD и естественно окромя шины ни черта не нашел.</p><p>Долго думал разные мысли перед сном.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 497640, member: 2919"] Собрался я тут посчитать максимальную допустимую нагрузку на бортовую сеть скутера племянника. Формула собственно простая P=U*I (напряжение помноженное на ток в цепи). За неимением даже мультитестера максимальный ток в цепи взял равным значению главного предохранителя. Дальше пришлось сесть за книжки, вспомнить физику. Из учебника подчерпнул инфу, что длительно протекающий ток не должен превышать 0,63 от максимального тока. Стало быть формула выглядит так P=U*I*0,63 Итого для скутера уравнение выглядит так 12V*10A*0.63=75.6 Ватт Ну тут я решил для остальных мотоциклов посчитать, Для Хонды и Сузуки по этой формуле 226,8 Ватт, а вот для БМВ большой такой чупа-чупс меня ждал. То есть мощность генератора известна, но хотел проверить опытным путем свои расчеты. Полазив под седлом и не найдя там блока предохранителей полез я в RSD и естественно окромя шины ни черта не нашел. Долго думал разные мысли перед сном. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу