Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
всякие aftermarket parts для 700gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Летун" data-source="post: 458774" data-attributes="member: 7888"><p>ИМХО для начала поставить регулируемый рычаг сцепления ибо родной - полное безобразие , устанеш глохнуть с ним</p><p>2- звезда на 16 зубов ибо ездить с родной на 17 особливо в городе это адский ад для сцепления и левой ладони</p><p>3- Бастерплуг , либо контроллер , что тоже облегчает отсуствие низов и хорошего бензина при отсутствии датчика детонации</p><p>4- защита картера двигла - повредить маслофильт - как 2 пальца...</p><p>5- защита радиатора + удлинитель переднего крыла ибо те же 2 пальца ...</p><p>6 - защита фары либо бронирование + обклейка пленкой мест соприкосновений колен с баком (стираеться лак )</p><p>Хагер для защиты заднего аморта + гофры защиты перьев вилки думаю дело времени , пока жалоб на протечки в теме небыло</p><p></p><p>Фото всех этих приблуд и обсуждение есть раньше в теме</p><p>-----------------------------------------------------------</p><p>Родной рычаг сцепы - отпускаеш до конца все регулировки, свободный ход на рычаге 3-4 см. Просверливаеш на сквозь место конусного регулировачного винта и вставляеш болт с двумя контрогайками, им убираеш свободный ход на рычаге ( колхоз но действенно )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Летун, post: 458774, member: 7888"] ИМХО для начала поставить регулируемый рычаг сцепления ибо родной - полное безобразие , устанеш глохнуть с ним 2- звезда на 16 зубов ибо ездить с родной на 17 особливо в городе это адский ад для сцепления и левой ладони 3- Бастерплуг , либо контроллер , что тоже облегчает отсуствие низов и хорошего бензина при отсутствии датчика детонации 4- защита картера двигла - повредить маслофильт - как 2 пальца... 5- защита радиатора + удлинитель переднего крыла ибо те же 2 пальца ... 6 - защита фары либо бронирование + обклейка пленкой мест соприкосновений колен с баком (стираеться лак ) Хагер для защиты заднего аморта + гофры защиты перьев вилки думаю дело времени , пока жалоб на протечки в теме небыло Фото всех этих приблуд и обсуждение есть раньше в теме ----------------------------------------------------------- Родной рычаг сцепы - отпускаеш до конца все регулировки, свободный ход на рычаге 3-4 см. Просверливаеш на сквозь место конусного регулировачного винта и вставляеш болт с двумя контрогайками, им убираеш свободный ход на рычаге ( колхоз но действенно ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу