Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
всякие aftermarket parts для 700gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Kenny" data-source="post: 402297" data-attributes="member: 9278"><p>У меня 650-ом родной щиток хоть и называется увеличенным, но та же проблема - после 130 башку трепет.</p><p>Решил переделать всю морду. Купил сдвоенную фару и вот этот щиток <a href="http://www.advance-moto.ru/magazin/vetrovye-stjokla/mra-varioscreen-bmw-r1200gs?attr" target="_blank">http://www.advance-moto.ru/magazin/vetrovye-stjokla/mra-varioscreen-bmw-r1200gs?attr</a>[1]=409</p><p>Хочу сделать регулируемый наклон и плюс стекло это с изменяемой высотой.</p><p>Жаль к сезону не успел. Переделка морды процесс довольно трудоемкий.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Дороговато это будет в производстве. Металла дуги уходит баксов на 100, а вот работы.... Станок с ЧПУ у меня свой и черчу и управляющую программу сам писал, да и фрезеровал сам. Обработки часов на десть, а час ЧПУ обработки у нас стоит около 1000 рублей. Итого себестоимость производства баксов 300.</p><p>Что касается крепления кофров то там еще хуже 150+250=400 USD.</p><p>Так что это скорее для любителей эксклюзива. Но впечатление они действительно производят позитивное. Все кто их видел обязательно начинали их руками трогать, как женщину. Я уже за покраску начинаю беспокоиться - не стерли бы...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kenny, post: 402297, member: 9278"] У меня 650-ом родной щиток хоть и называется увеличенным, но та же проблема - после 130 башку трепет. Решил переделать всю морду. Купил сдвоенную фару и вот этот щиток [url]http://www.advance-moto.ru/magazin/vetrovye-stjokla/mra-varioscreen-bmw-r1200gs?attr[/url][1]=409 Хочу сделать регулируемый наклон и плюс стекло это с изменяемой высотой. Жаль к сезону не успел. Переделка морды процесс довольно трудоемкий. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Дороговато это будет в производстве. Металла дуги уходит баксов на 100, а вот работы.... Станок с ЧПУ у меня свой и черчу и управляющую программу сам писал, да и фрезеровал сам. Обработки часов на десть, а час ЧПУ обработки у нас стоит около 1000 рублей. Итого себестоимость производства баксов 300. Что касается крепления кофров то там еще хуже 150+250=400 USD. Так что это скорее для любителей эксклюзива. Но впечатление они действительно производят позитивное. Все кто их видел обязательно начинали их руками трогать, как женщину. Я уже за покраску начинаю беспокоиться - не стерли бы... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу