Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
всякие aftermarket parts для 700gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="HASHIRIYA" data-source="post: 397755" data-attributes="member: 7461"><p>Меня тоже докучало сцепление. Очень часто глох, перебарщивал с газом из-за этого (при трогании в горку, например). Но, со временем, проблема ушла почти полностью. Порог включения сцепления прилично размазался по ходу рычага. Раньше приходилось отпускать буквально по миллиметрам. Диски, по всей видимости, притёрлись. Пробег у меня сейчас около 4 тык. О маленьких звёздах и прочих бустерплагах больше не думаю. А, ещё мопед стал дёргаться на предельных нагрузках перед тем, как заглохнуть. Успеваю теперь выключить сцепу, а не позорно глохнуть)))</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Во, ещё вспомнил - на открытии сезона БДЭ предоставила для тестдрайва несколько семисоток. С интересом наблюдал за бывалыми мотоциклистами. Почти 100% с первого раза глушили мотор при трогании с места. Со второго раза выходило тронуться только у каждого второго))) Были люди, что смогли поехать после 4-5 остановок двигателя... Особенно ржачно было сие представление в эстафете. Катит чел восьмёрку на холостых и, бах, заглох. Тут же тычет ногой в асфальт))) Момент на низах расслабляет!)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="HASHIRIYA, post: 397755, member: 7461"] Меня тоже докучало сцепление. Очень часто глох, перебарщивал с газом из-за этого (при трогании в горку, например). Но, со временем, проблема ушла почти полностью. Порог включения сцепления прилично размазался по ходу рычага. Раньше приходилось отпускать буквально по миллиметрам. Диски, по всей видимости, притёрлись. Пробег у меня сейчас около 4 тык. О маленьких звёздах и прочих бустерплагах больше не думаю. А, ещё мопед стал дёргаться на предельных нагрузках перед тем, как заглохнуть. Успеваю теперь выключить сцепу, а не позорно глохнуть))) [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Во, ещё вспомнил - на открытии сезона БДЭ предоставила для тестдрайва несколько семисоток. С интересом наблюдал за бывалыми мотоциклистами. Почти 100% с первого раза глушили мотор при трогании с места. Со второго раза выходило тронуться только у каждого второго))) Были люди, что смогли поехать после 4-5 остановок двигателя... Особенно ржачно было сие представление в эстафете. Катит чел восьмёрку на холостых и, бах, заглох. Тут же тычет ногой в асфальт))) Момент на низах расслабляет!) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу