Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
всякие aftermarket parts для 700gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 330687" data-attributes="member: 2919"><p>Ездить стоя на подножках можно на любом мотоцикле, но только на внедорожных моделях это выглядит уместно. Смысл данного упражнения - не потерять контроль над мотоциклом, ведь таким образом мы существенно занижаем центр тяжести, что положительно сказывается на управляемости. Вторая причина - это человеческое отношение к собственному позвоночнику и облегчение жизни подвески. Отрабатывая препятствие сгибанием ноги в колене, мы сводим к нулю риск травмы позвоночника, и выполняем за подвеску часть её работы.</p><p></p><p>По поводу сидений, я видел много мотоциклов с движком Rotax 800 ссм, на 90% экземпляров стоит сиденье от BMW, не важно стандартное или заниженное или комфортное. На 9% - стоит Саржент. И только 1% из встреченных мною образцов был с сидушкой от другого производителя. Т.е. за последние 5 лет, я видел буквально 5-6 мотоциклов с сиденьями:</p><p>Saddlemen</p><p>Luimoto</p><p>TRIBOSEAT</p><p>Возможно еще один раз на светофоре видел Moose, но уверенности нет.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:41 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Есть мысль, что для дальняков многие просто используют памелку. Но проверить теорию не могу, ибо в Европу не езжу, а если и езжу, то по направлениям не популярным для мототуристов.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 330687, member: 2919"] Ездить стоя на подножках можно на любом мотоцикле, но только на внедорожных моделях это выглядит уместно. Смысл данного упражнения - не потерять контроль над мотоциклом, ведь таким образом мы существенно занижаем центр тяжести, что положительно сказывается на управляемости. Вторая причина - это человеческое отношение к собственному позвоночнику и облегчение жизни подвески. Отрабатывая препятствие сгибанием ноги в колене, мы сводим к нулю риск травмы позвоночника, и выполняем за подвеску часть её работы. По поводу сидений, я видел много мотоциклов с движком Rotax 800 ссм, на 90% экземпляров стоит сиденье от BMW, не важно стандартное или заниженное или комфортное. На 9% - стоит Саржент. И только 1% из встреченных мною образцов был с сидушкой от другого производителя. Т.е. за последние 5 лет, я видел буквально 5-6 мотоциклов с сиденьями: Saddlemen Luimoto TRIBOSEAT Возможно еще один раз на светофоре видел Moose, но уверенности нет.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:41 ----------[/SIZE] [/COLOR]Есть мысль, что для дальняков многие просто используют памелку. Но проверить теорию не могу, ибо в Европу не езжу, а если и езжу, то по направлениям не популярным для мототуристов. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу