Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
всякие aftermarket parts для 700gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="rwt" data-source="post: 323740" data-attributes="member: 7639"><p>простите, сударь, что позволил себе усомниться в ваших праведных помыслах по сохранению моего здоровья и целостности моего организма </p><p>но все же позволю себе заметить что я пишу исходя из своих локальных условий, где между ближайшими городами по тысячи км хавея и все, абсолютно, все двигаются на круизе с одинаковой скоростью (километр в километр) и именно это я указал в предпосылках к использованию. так же я все же хотел бы уточнить что сам проехал с этим улучшайзингом последние 4 месяца и не одну тысячу км. и мне неизвестно ни одного случая с каким либо печальным исходом с использованием данных девайсов, хотя он крайне популярен у америкосов да и местных аборигенов. </p><p>однако я никому не навязываю а лишь веду описательную часть по деталям которые я ставил, ставлю, встречал а так же имеются на рынке для данного мотоцикла </p><p></p><p>безусловно гс-серия это не легкие эндурки гас-гас по 80 кг но опять же я не готов согласиться с их пассивностью на бездорожье - очень рекомендую посмотреть в сторону BMW Off Road Training, он проводится во многих странах (не уверен на счет рф) где вам совершенно точно докажут состоятельность любого гс, даже самого младшенького на бездорожье и за три дня вам дадут сломать (попробовать сломать) все мотоциклы из имеющейся линейки гс и даже дадут инструктора который научит как лучше убить мотоцикл бвм, как получше его утопить, или хотя бы посильнее стукнуть об дерево.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="rwt, post: 323740, member: 7639"] простите, сударь, что позволил себе усомниться в ваших праведных помыслах по сохранению моего здоровья и целостности моего организма но все же позволю себе заметить что я пишу исходя из своих локальных условий, где между ближайшими городами по тысячи км хавея и все, абсолютно, все двигаются на круизе с одинаковой скоростью (километр в километр) и именно это я указал в предпосылках к использованию. так же я все же хотел бы уточнить что сам проехал с этим улучшайзингом последние 4 месяца и не одну тысячу км. и мне неизвестно ни одного случая с каким либо печальным исходом с использованием данных девайсов, хотя он крайне популярен у америкосов да и местных аборигенов. однако я никому не навязываю а лишь веду описательную часть по деталям которые я ставил, ставлю, встречал а так же имеются на рынке для данного мотоцикла безусловно гс-серия это не легкие эндурки гас-гас по 80 кг но опять же я не готов согласиться с их пассивностью на бездорожье - очень рекомендую посмотреть в сторону BMW Off Road Training, он проводится во многих странах (не уверен на счет рф) где вам совершенно точно докажут состоятельность любого гс, даже самого младшенького на бездорожье и за три дня вам дадут сломать (попробовать сломать) все мотоциклы из имеющейся линейки гс и даже дадут инструктора который научит как лучше убить мотоцикл бвм, как получше его утопить, или хотя бы посильнее стукнуть об дерево. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу