Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
всякие aftermarket parts для 700gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 323715" data-attributes="member: 2919"><p>Я думаю, что база наших мотоциклов, что 650, что 700, что 800, не позволяет использовать его на бездорожье так как можно юзать легкий кросс или эндурку до 140 кг весом. А уж тем более тормозить "в пол" короткоходной ручкой тормоза.</p><p>Возможно что я все вижу в другом ракурсе, и Вы предусматриваете использование данной опции на дорогах с асфальтовым покрытием. Именно по этому я задал несколько вопросов. Но видимо малость неверно их сформулировал.</p><p>Первый был касательно бездорожья.</p><p>Второй и третий был задан дополнительно, когда я понял, что возможно использование короткого тормоза будет не на бездорожье.</p><p>Извините если мой пост показался Вам обидным.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:15 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Я знаю людей, которым и опыт не особо помогает в понимании. </p><p>Шансов попасть в в неприятную ситуацию с таким фиксатором значительно выше чем без оного. Я перед покупкой очень долго взвешивал за и против, в итоге отказался.</p><p>После чего уже трое моих знакомых испытали на себе разного рода неудобства от пользования девайса, в Вашем списке он значится, под номером два.</p><p>В итоге я таки имел возможность прокатиться на мотоциклах с фиксатором ручки управления акселератором. Да, вещь несомненно удобная, но уж чертовски расслабляющая. Для дальних поездок я бы выбирал другой мотоцикл и другой круиз контроль. Но за Вас я решать не в праве, тем более отговаривать Вас я не решусь, видя как серьезно вы к этому делу относитесь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 323715, member: 2919"] Я думаю, что база наших мотоциклов, что 650, что 700, что 800, не позволяет использовать его на бездорожье так как можно юзать легкий кросс или эндурку до 140 кг весом. А уж тем более тормозить "в пол" короткоходной ручкой тормоза. Возможно что я все вижу в другом ракурсе, и Вы предусматриваете использование данной опции на дорогах с асфальтовым покрытием. Именно по этому я задал несколько вопросов. Но видимо малость неверно их сформулировал. Первый был касательно бездорожья. Второй и третий был задан дополнительно, когда я понял, что возможно использование короткого тормоза будет не на бездорожье. Извините если мой пост показался Вам обидным.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:15 ----------[/SIZE] [/COLOR] Я знаю людей, которым и опыт не особо помогает в понимании. Шансов попасть в в неприятную ситуацию с таким фиксатором значительно выше чем без оного. Я перед покупкой очень долго взвешивал за и против, в итоге отказался. После чего уже трое моих знакомых испытали на себе разного рода неудобства от пользования девайса, в Вашем списке он значится, под номером два. В итоге я таки имел возможность прокатиться на мотоциклах с фиксатором ручки управления акселератором. Да, вещь несомненно удобная, но уж чертовски расслабляющая. Для дальних поездок я бы выбирал другой мотоцикл и другой круиз контроль. Но за Вас я решать не в праве, тем более отговаривать Вас я не решусь, видя как серьезно вы к этому делу относитесь. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу