Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW K1200R / К1300R
Допы на K1300R
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Agnitum" data-source="post: 321081" data-attributes="member: 6668"><p>по 2 п. - раскалённый асфальт или незначительный выезд на грунт и боковая поднога вкопается по самые не балуйся...как итог заваленный мот...можно возить дощечку))</p><p>по 3п. - удобство эксплуатации, короткие не сломаются и не согнутся...регулировки всякие</p><p>по 4п. - чем больше защит, тем меньше вероятностей тратиться в будущем....Не дай бог естественно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Agnitum, post: 321081, member: 6668"] по 2 п. - раскалённый асфальт или незначительный выезд на грунт и боковая поднога вкопается по самые не балуйся...как итог заваленный мот...можно возить дощечку)) по 3п. - удобство эксплуатации, короткие не сломаются и не согнутся...регулировки всякие по 4п. - чем больше защит, тем меньше вероятностей тратиться в будущем....Не дай бог естественно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу