Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Боковые кофры для R1200GS LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="AXCross" data-source="post: 551465" data-attributes="member: 11198"><p>Дабы не плодить тем, напишу в эту -)</p><p></p><p>Что есть: жидкий худой гусь с штатным варио топ-кейсом.</p><p>Чего хочу: система топ+боковые</p><p></p><p>По итогам просмотров картинок и отзывов пока пришел к следующему выводу: боковые хочу Holan Nomada 2х38, с их рамками. По ширине чуть уже чем среднестатические, и внешне очень нравятся.</p><p>(фото из инета)</p><p>[ATTACH]58154[/ATTACH]</p><p></p><p>Что не могу решить: как поступить с топ-кейсом. </p><p>Сейчас стоит штатный варио, с ним езжу по городу, не снимая. </p><p>В загашнике лежит усилительная пластина под площадку штатную(руки не дошли поставить)</p><p>Варианты - не делать ничего, оставить центральный как есть, либо добавить один из аллюм. кофров Holan же - они есть 45 и 62л, т.е. побольше. Но - для этого нужно будет поменять багажник либо на АДВ-шный либо на Adventure rack от Holan же</p><p>[ATTACH]58155[/ATTACH]</p><p></p><p>Из позитивного в этом - металлический багажник, который точно крепче штатного, даже усиленного, и они есть с распорками, связывающими багажник с рамками.Площадка ниже, нежели на багажнике - центр тяжести опустится. И, судя по отзывам, чуть дальше стоит - больше места пассажиру. Больший размер кофра, тк насколько я понимаю штатный ок. 35 но в нем эти механизмы еще.</p><p>Из негативного - цена вопроса за багажник+центр. кофр. ( 420-450 EUR в зависимости от того, 45 или 62л кейс)</p><p></p><p>Вариант с боковыми кофрами от адв рассматривал, но не вдохновляет.</p><p></p><p>В теории можно багажник с центр. кофром ставить перед поездками а в городе катать с варио, там пара болтов вроде бы всего. Тогда можно центральный ставить 62л. либо продавать варио и багажник и брать 45л центр и уже не снимать его. </p><p></p><p>Еще есть смешная третья опция - по городу ездить с варио, а на поездку его снять и прицепить softbag большой который - вот этот</p><p>[ATTACH]58160[/ATTACH]</p><p>и снимать на ночь. Но цена у сумки этой нескромная. </p><p>(баул мотек у меня есть, поэтому такую опцию не рассматриваю пока)</p><p>Что думает коллективный разум?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="AXCross, post: 551465, member: 11198"] Дабы не плодить тем, напишу в эту -) Что есть: жидкий худой гусь с штатным варио топ-кейсом. Чего хочу: система топ+боковые По итогам просмотров картинок и отзывов пока пришел к следующему выводу: боковые хочу Holan Nomada 2х38, с их рамками. По ширине чуть уже чем среднестатические, и внешне очень нравятся. (фото из инета) [ATTACH=CONFIG]58154._xfImport[/ATTACH] Что не могу решить: как поступить с топ-кейсом. Сейчас стоит штатный варио, с ним езжу по городу, не снимая. В загашнике лежит усилительная пластина под площадку штатную(руки не дошли поставить) Варианты - не делать ничего, оставить центральный как есть, либо добавить один из аллюм. кофров Holan же - они есть 45 и 62л, т.е. побольше. Но - для этого нужно будет поменять багажник либо на АДВ-шный либо на Adventure rack от Holan же [ATTACH=CONFIG]58155._xfImport[/ATTACH] Из позитивного в этом - металлический багажник, который точно крепче штатного, даже усиленного, и они есть с распорками, связывающими багажник с рамками.Площадка ниже, нежели на багажнике - центр тяжести опустится. И, судя по отзывам, чуть дальше стоит - больше места пассажиру. Больший размер кофра, тк насколько я понимаю штатный ок. 35 но в нем эти механизмы еще. Из негативного - цена вопроса за багажник+центр. кофр. ( 420-450 EUR в зависимости от того, 45 или 62л кейс) Вариант с боковыми кофрами от адв рассматривал, но не вдохновляет. В теории можно багажник с центр. кофром ставить перед поездками а в городе катать с варио, там пара болтов вроде бы всего. Тогда можно центральный ставить 62л. либо продавать варио и багажник и брать 45л центр и уже не снимать его. Еще есть смешная третья опция - по городу ездить с варио, а на поездку его снять и прицепить softbag большой который - вот этот [ATTACH=CONFIG]58160._xfImport[/ATTACH] и снимать на ночь. Но цена у сумки этой нескромная. (баул мотек у меня есть, поэтому такую опцию не рассматриваю пока) Что думает коллективный разум? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу