Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Помогите сканером
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dmitr" data-source="post: 324770" data-attributes="member: 435"><p>В прямом. Айкома два надо, сам блок А или А2, и кабель айком-D. В принципе, до K50, работает и с китайским кабелем и с паяным, сам даже паял)))</p><p>Для младше K50 icom-d исполняет функцию канбриджа, внутри там печатка стоит - говорю сейчас про конкретно icom-d производства i-me, и поставляющийся под партномером BMW.</p><p></p><p>Про 15 контакт - на новых моделях, к сожалению при использовании китайского или паянного кабеля, при диагностике 15-й контакт дает 0 вольт. Программирование отказывается работать вообще естественно. Очевидно, как я писал выше, все дело в оригинальном айком-D. Стоит он как чугунный мост, имеет тенденцию к перегоранию печатной платы ( поэтому всегда держу запасной), но за то все работает ( иста и иста/п) вплоть до моделей текущего 14 года.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dmitr, post: 324770, member: 435"] В прямом. Айкома два надо, сам блок А или А2, и кабель айком-D. В принципе, до K50, работает и с китайским кабелем и с паяным, сам даже паял))) Для младше K50 icom-d исполняет функцию канбриджа, внутри там печатка стоит - говорю сейчас про конкретно icom-d производства i-me, и поставляющийся под партномером BMW. Про 15 контакт - на новых моделях, к сожалению при использовании китайского или паянного кабеля, при диагностике 15-й контакт дает 0 вольт. Программирование отказывается работать вообще естественно. Очевидно, как я писал выше, все дело в оригинальном айком-D. Стоит он как чугунный мост, имеет тенденцию к перегоранию печатной платы ( поэтому всегда держу запасной), но за то все работает ( иста и иста/п) вплоть до моделей текущего 14 года. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу