Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
F650 (E169) - нужна помощь.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="макс512" data-source="post: 317598" data-attributes="member: 4431"><p>Топливный фильтр на нашем моте как-таковой отсутствует. Единственное что есть - это сеточка на входе бензинового шланга в карбюратор. Раз ты говоришь, что проблемы начались после плохой заправки, я бы в первую очередь снял карб, разобрал бы его и промыл все жиклеры. Заодно проверишь целостность прокладок, уплотнительных резинок и мембран. Так как мот старый прокладки и резинки желательно бы заменить. У меня в наличии их не было, поэтому резинки удалось подобрать по типоразмеру в магазине автозапчастей, а крышки поставил на бензостойкий герметик. Ну и свечи замени на родные. Устраняй проблемы по-очередно и все получится. Чудес на свете не бывает...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="макс512, post: 317598, member: 4431"] Топливный фильтр на нашем моте как-таковой отсутствует. Единственное что есть - это сеточка на входе бензинового шланга в карбюратор. Раз ты говоришь, что проблемы начались после плохой заправки, я бы в первую очередь снял карб, разобрал бы его и промыл все жиклеры. Заодно проверишь целостность прокладок, уплотнительных резинок и мембран. Так как мот старый прокладки и резинки желательно бы заменить. У меня в наличии их не было, поэтому резинки удалось подобрать по типоразмеру в магазине автозапчастей, а крышки поставил на бензостойкий герметик. Ну и свечи замени на родные. Устраняй проблемы по-очередно и все получится. Чудес на свете не бывает... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу