Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Тюнинг мотоциклов
СВЕТ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Kot Begemot" data-source="post: 28300" data-attributes="member: 50"><p>Ничего особенно хорошего в лампах, производители которых обещают +...цать процентов", нет.</p><p></p><p>В этом году производил с товарищем замеры.</p><p>Участвующие лица:</p><p>Жесть, в миру Раис </p><p>Кот Бегемот, в миру Алексей</p><p>R1200R (на него ставятся лампочки H11)</p><p>Прибор, который использовался для замеров, - обычный киношный экспонометр. Достаточно точный прибор, он измеряет не в люминах и не в люксах, а в относительных единицах.</p><p>Методика замера: мотоцикл установлен на расстоянии 5 метров от стены, на стене отмечено 12 точек. На каждой точке снимаются показания прибора, после чего определяется среднее арифметическое. Измеряется освещенность.</p><p>Также ради интереса снимали показания непосредственно около фары, на расстоянии нескольких сантиметров. Практическое применение этот показатель вряд ли имеет, но ради интереса почему не снять.</p><p></p><p>Сток (кстати, это Osram)</p><p>Непосредственно около фары – 13,8</p><p>На расстоянии 5 метров – 6,442</p><p>Средний показатель четырех верхних точек – 7,725</p><p></p><p>Osram Night Breaker (обычный, не плюс)</p><p>Непосредственно около фары – 14,0</p><p>На расстоянии 5 метров – 6,617</p><p>Средний показатель четырех верхних точек – 8,050</p><p></p><p>Sho-Me Xenon White</p><p>Непосредственно около фары – 12,8</p><p>На расстоянии 5 метров – 6,375</p><p>Средний показатель четырех верхних точек – 7,700</p><p></p><p>PIAA Arrow Star White</p><p>Непосредственно около фары – 13,3</p><p>На расстоянии 5 метров – 5,850</p><p>Средний показатель четырех верхних точек – 7,400</p><p></p><p>Koito Whitebeam III</p><p>Непосредственно около фары – 14,3</p><p>На расстоянии 5 метров – 6,350</p><p>Средний показатель четырех верхних точек – 7,825</p><p></p><p>На основании наших измерений места распределились следующим образом:</p><p>Osram Night Breaker – 6,617</p><p>Сток – 6,442</p><p>Sho-Me Xenon White – 6,375</p><p>Koito Whitebeam III – 6,350</p><p>PIAA Arrow Star White – 5,850</p><p></p><p>Выводы:</p><p>1. Бездушная техника показала, что первые два места занимает сумеречный немецкий гений Osram.</p><p>2. Бездушная техника показала же, что с завода устанавливают почти что лучшее. Причем очень может быть, что сток – самый лучший по длительности эксплуатации.</p><p>3. Разница между первым и вторым местом составляет менее 3%. Вряд ли человеческий глаз сможет эту разницу уловить.</p><p>4. К сожалению, мы не располагали прибором, измеряющим цветность. Вот здесь, возможно, эту разницу для человеческого глаза и можно было бы выявить.</p><p>5. Длительность эксплуатации сможет показать только эта самая эксплуатация. </p><p></p><p>Собирался было поставить вместо стока победителя теста, но после опыта менять не стал. Смысла нет никакого.</p><p>ЗЫ. Ни один R1200R в ходе опытов не пострадал.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kot Begemot, post: 28300, member: 50"] Ничего особенно хорошего в лампах, производители которых обещают +...цать процентов", нет. В этом году производил с товарищем замеры. Участвующие лица: Жесть, в миру Раис Кот Бегемот, в миру Алексей R1200R (на него ставятся лампочки H11) Прибор, который использовался для замеров, - обычный киношный экспонометр. Достаточно точный прибор, он измеряет не в люминах и не в люксах, а в относительных единицах. Методика замера: мотоцикл установлен на расстоянии 5 метров от стены, на стене отмечено 12 точек. На каждой точке снимаются показания прибора, после чего определяется среднее арифметическое. Измеряется освещенность. Также ради интереса снимали показания непосредственно около фары, на расстоянии нескольких сантиметров. Практическое применение этот показатель вряд ли имеет, но ради интереса почему не снять. Сток (кстати, это Osram) Непосредственно около фары – 13,8 На расстоянии 5 метров – 6,442 Средний показатель четырех верхних точек – 7,725 Osram Night Breaker (обычный, не плюс) Непосредственно около фары – 14,0 На расстоянии 5 метров – 6,617 Средний показатель четырех верхних точек – 8,050 Sho-Me Xenon White Непосредственно около фары – 12,8 На расстоянии 5 метров – 6,375 Средний показатель четырех верхних точек – 7,700 PIAA Arrow Star White Непосредственно около фары – 13,3 На расстоянии 5 метров – 5,850 Средний показатель четырех верхних точек – 7,400 Koito Whitebeam III Непосредственно около фары – 14,3 На расстоянии 5 метров – 6,350 Средний показатель четырех верхних точек – 7,825 На основании наших измерений места распределились следующим образом: Osram Night Breaker – 6,617 Сток – 6,442 Sho-Me Xenon White – 6,375 Koito Whitebeam III – 6,350 PIAA Arrow Star White – 5,850 Выводы: 1. Бездушная техника показала, что первые два места занимает сумеречный немецкий гений Osram. 2. Бездушная техника показала же, что с завода устанавливают почти что лучшее. Причем очень может быть, что сток – самый лучший по длительности эксплуатации. 3. Разница между первым и вторым местом составляет менее 3%. Вряд ли человеческий глаз сможет эту разницу уловить. 4. К сожалению, мы не располагали прибором, измеряющим цветность. Вот здесь, возможно, эту разницу для человеческого глаза и можно было бы выявить. 5. Длительность эксплуатации сможет показать только эта самая эксплуатация. Собирался было поставить вместо стока победителя теста, но после опыта менять не стал. Смысла нет никакого. ЗЫ. Ни один R1200R в ходе опытов не пострадал. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу