Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Замена пульта
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="МотоДжин" data-source="post: 332904" data-attributes="member: 6060"><p>Снятие грипсы и балансира. Аккуратней с пазами в пульте, там хлипкие зажимы проводов внутри пульта и мудреные манипуляции. Мне помогла программа по техобслуживанию мотоциклов, там очень подробно и с рисунками описаны все последовательные процедуры. Скачать можно на торрентах и поставить на комп, полюбому пригодится.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="МотоДжин, post: 332904, member: 6060"] Снятие грипсы и балансира. Аккуратней с пазами в пульте, там хлипкие зажимы проводов внутри пульта и мудреные манипуляции. Мне помогла программа по техобслуживанию мотоциклов, там очень подробно и с рисунками описаны все последовательные процедуры. Скачать можно на торрентах и поставить на комп, полюбому пригодится. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу