Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW K1200R / К1300R
k1200R: потеет редуктор. Похоронить или не бздеть?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="dimareus" data-source="post: 317946" data-attributes="member: 4599"><p>У меня рассыпался и клинил подшипник после 2-3 тыс. км с потеющим сальником, проточив вал… итог замена в сборе. </p><p>Перед дальняком я бы в нормальном сервисе провел полную диагностику люфта и наличие стружки. </p><p>Еще у них болезнь, химия посли мойки через болты крепления лезет внутрь… в моем случае за 5 лет привела к порче подшипника. </p><p></p><p>Основной подшипник имеет маркеровку 6013 2RS, подойдет японских или немецких фирм NSK, NTN, FAG, SKF цена 1500-2000руб, в коробке бмв будет один из них с ценой в 2-3 раза дороже. Снять-посьавить еще 5000руб., нужен специнструмент и прямые руки. </p><p></p><p>Толщина проставочных шайб определяется при сборке в севисе после замены подшипника, они многослойные и подгоняются легко.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="dimareus, post: 317946, member: 4599"] У меня рассыпался и клинил подшипник после 2-3 тыс. км с потеющим сальником, проточив вал… итог замена в сборе. Перед дальняком я бы в нормальном сервисе провел полную диагностику люфта и наличие стружки. Еще у них болезнь, химия посли мойки через болты крепления лезет внутрь… в моем случае за 5 лет привела к порче подшипника. Основной подшипник имеет маркеровку 6013 2RS, подойдет японских или немецких фирм NSK, NTN, FAG, SKF цена 1500-2000руб, в коробке бмв будет один из них с ценой в 2-3 раза дороже. Снять-посьавить еще 5000руб., нужен специнструмент и прямые руки. Толщина проставочных шайб определяется при сборке в севисе после замены подшипника, они многослойные и подгоняются легко. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу