Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Расскажите подробнее про к1200лт
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Санька" data-source="post: 315381" data-attributes="member: 4862"><p>Привет. Пробег и стоимость техники, при всех прочих равных условиях, как правило прямо пропорционален. Дальше смотрим состояние мотоцикла, желательно поручить это человеку с техническим практическим опытом (желательно данной модели) и посмотреть на его технику, в каком она состоянии, т.к. для одного главное марка техники для другого тех.состояние для третьего что то другое. Все основные "болезни" описывались. Но у любой техники, особенно в возрасте, есть разный "насморк" который проявляется обычно неожиданно: порвавшийся трос, спревшая резиновая прокладка, сальник, окисление контактов и пр. Все это может произойти на "ровном месте" в дороге или дома. С LT, например, был эпизод в дороге такой: спустило колесо по причине клапана, в котором резьбовая часть просто отслоилась от резины. Дело было по дороге в Нордкап. Связался с дилером, дали тел. Норвежского эвакуатора Viking. Прикинул стоимость решения вопроса и потерю времени. Хорошо с собой был тюбик супер клея, намазал резьбовую часть и вставил назад а сверху хомут из проволоки, так проехал всю оставшуюся дорогу и только дома сделал замену. Повезло. Когда эксплуатируешь технику на дальняк в любом случае ориентируйся на худший расклад-эвакуатор. Но если следишь за техникой то худший расклад маловероятен, но есть. Обслуживать самому? Смотря как оцениваешь час своей работы. З.Ч по стоимости примерно как и японцы. Преимущества поставок из Европы очевидны, по времени быстрее чем из Японии. Электрика и дорогая и сложная в обоих случаях, диагностика блоков только на стенде. По надежности, техника надежная если не "убитая". В Грузию доедет много раз, соблюдай регламент обслуживания и готовься к худшему, тогда от случайной неисправности в дороге не будет больших переживаний. Амортизатор задний конечно хорошо но лучше передний.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Санька, post: 315381, member: 4862"] Привет. Пробег и стоимость техники, при всех прочих равных условиях, как правило прямо пропорционален. Дальше смотрим состояние мотоцикла, желательно поручить это человеку с техническим практическим опытом (желательно данной модели) и посмотреть на его технику, в каком она состоянии, т.к. для одного главное марка техники для другого тех.состояние для третьего что то другое. Все основные "болезни" описывались. Но у любой техники, особенно в возрасте, есть разный "насморк" который проявляется обычно неожиданно: порвавшийся трос, спревшая резиновая прокладка, сальник, окисление контактов и пр. Все это может произойти на "ровном месте" в дороге или дома. С LT, например, был эпизод в дороге такой: спустило колесо по причине клапана, в котором резьбовая часть просто отслоилась от резины. Дело было по дороге в Нордкап. Связался с дилером, дали тел. Норвежского эвакуатора Viking. Прикинул стоимость решения вопроса и потерю времени. Хорошо с собой был тюбик супер клея, намазал резьбовую часть и вставил назад а сверху хомут из проволоки, так проехал всю оставшуюся дорогу и только дома сделал замену. Повезло. Когда эксплуатируешь технику на дальняк в любом случае ориентируйся на худший расклад-эвакуатор. Но если следишь за техникой то худший расклад маловероятен, но есть. Обслуживать самому? Смотря как оцениваешь час своей работы. З.Ч по стоимости примерно как и японцы. Преимущества поставок из Европы очевидны, по времени быстрее чем из Японии. Электрика и дорогая и сложная в обоих случаях, диагностика блоков только на стенде. По надежности, техника надежная если не "убитая". В Грузию доедет много раз, соблюдай регламент обслуживания и готовься к худшему, тогда от случайной неисправности в дороге не будет больших переживаний. Амортизатор задний конечно хорошо но лучше передний. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу