Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Расскажите подробнее про к1200лт
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="keidg" data-source="post: 315060" data-attributes="member: 5929"><p>а разве замена сцепления это болезнь?ну надо его менять раз в 60-80 тыс и что?</p><p>у меня был и фиджер и ст 1300 пан европейн-на пан европейне поменять сцепление тож не дешего-18 тыс руб корзина(менять обязательно)</p><p>фиджер варит яица пв полном смысле этого слова</p><p>лт-удобнее и комфортнее обеих</p><p>но медленнее</p><p>но жрет меньше бензина</p><p>а вообще любой мот дорого обслуживать-на ст 1300 фара 1500 долл стоит</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="keidg, post: 315060, member: 5929"] а разве замена сцепления это болезнь?ну надо его менять раз в 60-80 тыс и что? у меня был и фиджер и ст 1300 пан европейн-на пан европейне поменять сцепление тож не дешего-18 тыс руб корзина(менять обязательно) фиджер варит яица пв полном смысле этого слова лт-удобнее и комфортнее обеих но медленнее но жрет меньше бензина а вообще любой мот дорого обслуживать-на ст 1300 фара 1500 долл стоит [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу