Какой аккумулятор поставить?

Timur_K

Новичок
48
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
Друзья, всем привет!

Да, Erroric сказал все абсолютно верно: залил, превратилось в гель, через 20 мин. можешь ехать.
А теперь продолжение истории (кратко):
После вчерашней повторной зарядки картина повторилась и я еле еле доехал 7 км. до Автодома.
Утренний звонок мастера добил меня до конца: приговорили генератор.
Стоимость генератора 38 000 руб. и 5000 работа.
Теперь хочу задать вопрос многоуважаемым форумчанам:

1. Ремонтируется ли данный генератор в принципе и если да, то где это можно сделать?
2. Где можно приобрести новый либо воссановленный генератор но не по такой убийственной цене?
4. И есть ли клубный сервис, где эту работу умело сделают?
Спасибо.
 

Agnitum

Завсегдатай
1,904
1
Moscow СВАО ШотА
  1. BMW R 1200 R
  1. SUZUKI
Пельменский 4

---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:27 ----------

Ну а ремонты генераторов есть, ежели погуглить и покурить интИрЬнет, только если снятый им привезти.
 

Timur_K

Новичок
48
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
Ну, пока это план №1, т.к. самое дешевое, что я нашел - это 32000 на Экзисте.
Контору по ремонту генераторов вроде бы тоже подобрал.
 

Timur_K

Новичок
48
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
Всем привет!
Ну что, очередная серия?:))
Отвез сегодня генератор в контору по ремонту оных, где через час уже мне сказали (проверив его на стенде), что пациент жив здоров.
Теперь все стало совсем не понятно: дилер говорит, что гена мертв, контора по ремонту - что он живее всех живых.
Завтра повезу его обратно на сервис, пусть ищут причину дальше.
 

Lamer

Завсегдатай
2,427
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Набери мастера из автодома и дай трубку мастеру по ремонту генераторов ). Вообще пичалько все это - а если бы ты сразу поехал и купил новый генератор?
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv

Timur_K

Новичок
48
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
Всем привет!
Серия четвертая:))

Контора по ремонту генераторов, отзвонилась мне через час, сказав что пациент жив-здоров!
Генератор был проверен на стенде и притензний к нему ни по заряду ни по чему-либо еще - нет.
Оставался льшь вопрос корректной работы крыльчатки, т.к. она, как я понимаю, вращается при помощи давления масла.
В общем, сегодня утром я отвез генератор обратно дилеру для дальнейшего поиска причины неисправности.
Пока так.
Ждёмс.
Спасибо.
 

Timur_K

Новичок
48
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
Серия пятая, заключительная:
Подтвердился выход из строя генератора - не работает в момент увеличения нагрузок в виде света, подогрева, аварийной сигнализации и т.д.
Итог - замена.
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Серия пятая, заключительная:
Подтвердился выход из строя генератора - не работает в момент увеличения нагрузок в виде света, подогрева, аварийной сигнализации и т.д.
Итог - замена.

А если перемотать?
 

Lamer

Завсегдатай
2,427
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
А точно дело в генераторе, а не, например, в стабилизаторе или в предельной мощности генератора на холостых оборотах?
 

dimareus

Участник
171
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. YAMAHA
Серия пятая, заключительная:
Подтвердился выход из строя генератора - не работает в момент увеличения нагрузок в виде света, подогрева, аварийной сигнализации и т.д.
Итог - замена.

Так что случилось с крыльчаткой, раз сам генератор исправен? Какой пробег у мотоцикла?
 

Фома

Новичок
28
0
Москва
  1. BMW S 1000 RR
Не обязательно, + уточни, когда смогут посмотреть на Зорге, а то быстрее и дешевле будет на эвакуаторе дотащить до Ильменского

Здравствуйте.
Подскажите контакты и точный адрес "Ильменского".
Спасибо
 

Timur_K

Новичок
48
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
Мне сказать сложно, но на сервисе у дилера была возможность одновременно сравнить мой генератор с новым, который к ним пришел.
Пробег 19 тыс. В чем дело конкретно, никто выяснять не стал, т.к. по дилерскому регламенту этот генератор не разборный и не ремонтопригодный.
Когда они ставили старый генератор, он начинал помирать при повышенных нагрузках. С новым - все в порядке.

---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ----------

Тем не менее, всем большое спасибо за содействие и помощь.
Без вас я бы не справился.
 

6yka

Участник
218
0
Питер
  1. BMW K 1300 S
  1. HONDA
Господа,

подскажите, такой момент:

ехал, ехал, заглох на светофоре, а мот не заводится. Ничего из красных ламп не горит. Стартер крутит пару раз и все, тишина. Приборка и все горит. Толкнули, завелся. Потом проехав некоторое время, снова заводился несколько раз. Приехав на стоянку, замерил напряжение. На только выключенном зажигании 12.7в. Завел, крутил на 3тыс оборов, поднялось до 13.4в, т.е., вроде, заряд идет. Попытался завести, та же история. До этого замечал, что постояв на стоянке несколько дней, он заводился с напрягом. Мот 2010 года, аккум бэховский (может еще и родной с завода).

Аккум сдох?