Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Помогайте братцы. заглох на ходу и больше не заводится 1150 GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Motonikitos" data-source="post: 312891" data-attributes="member: 250"><p>Всем привет.</p><p>ситуация:</p><p>1. крутит стартером в холостую</p><p>2. свечи сухие</p><p>3. бензонасос работатет</p><p>4. вроде как не приходит сигнал на форсунки, но при этом датчик коленвала рабочий.</p><p>5. заглох в дороге резко. до этого нареканий не было.</p><p>6. визуально проводка от мозгов до датчика целая.</p><p>а теперь подробно:</p><p>во время движения мотц дернулся при наборе скорости и заглох. завести стартером его на ходу не вышло, крутил в холостую. включил передачу завел. но после при открывания газа было явное ощущение потери мощности. буквально через пол часа при подъезде к заправке он заглох, пришлось доталкивать.</p><p>заправился, крутанул стартером завелся, дал газу заглох. опять крутанул, завелся, заглох.. и умер.</p><p>ребята в местном мотосервисе пытались реанимировать, т.к. все симптомы умервщления бензонасоса. поставили другой, все так же. </p><p>Свечи сухие.</p><p>по приезду домой, при помощи Сергея Жильцова начал диагностику сам. выяснили, что не приходит питание (масса) на фарсунки. по всем признакам умер датчик коленвала. снял, отправил на Ильменский. Датчик оказался цел.</p><p>вот сижу жду датчик обратно и чешу репу что делать? </p><p>предположения:</p><p>1. следствие после ремонта у рокожопов - но при этом после них проехал 100км. у меня местные рукожопы (в городишке моем мотосервис есть) регулировали клапана и зачем то потом полезли в электрику. лазили в бак, перекидывали провода противотуманок. Беглый мой осмотр показал, что признаков обрыва проводов нет. Бензонасос работает.</p><p>2. Возможен коротыш в блоке сигнализации, но не могу понять как это связано, т.к. еще раньше мы кинули плюс в обход блока.</p><p></p><p></p><p>ОТДЕЛЬНОЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ "СПАСИБО" ДИЛЕРУ БМВ АРМАДА В РОСТОВЕ. <strong>ИДИТЕ В ЖОПУ СО СВОИМ СЕРВИСОМ. </strong>ТАКОГО СКОТСКОГО ОТНОШЕНИЯ ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ.</p><p>когда поломался хотел везти на эвакуатое из Краснодарского края в Ростов. это примерно 120 км. звоню в Армаду, соединяют с сервисной зоной. объясняю проблему говорят что "конечно приезжайте, все посмотрим, починем". называю марку, диктую VIN - сразу же после этого голос меняется человека и мне молвят следующее" ой, а знаете вы к нам не приезжайте, у нас система сейчас обновляется, диагностика вообще не возможна, починить не сможем и обновляться будет может неделю, может две". Когда разговор закончился я охренел. вот вам и сервис БМВ.. я как владелец БМВ оказался брошенным с поломанной техникой.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Motonikitos, post: 312891, member: 250"] Всем привет. ситуация: 1. крутит стартером в холостую 2. свечи сухие 3. бензонасос работатет 4. вроде как не приходит сигнал на форсунки, но при этом датчик коленвала рабочий. 5. заглох в дороге резко. до этого нареканий не было. 6. визуально проводка от мозгов до датчика целая. а теперь подробно: во время движения мотц дернулся при наборе скорости и заглох. завести стартером его на ходу не вышло, крутил в холостую. включил передачу завел. но после при открывания газа было явное ощущение потери мощности. буквально через пол часа при подъезде к заправке он заглох, пришлось доталкивать. заправился, крутанул стартером завелся, дал газу заглох. опять крутанул, завелся, заглох.. и умер. ребята в местном мотосервисе пытались реанимировать, т.к. все симптомы умервщления бензонасоса. поставили другой, все так же. Свечи сухие. по приезду домой, при помощи Сергея Жильцова начал диагностику сам. выяснили, что не приходит питание (масса) на фарсунки. по всем признакам умер датчик коленвала. снял, отправил на Ильменский. Датчик оказался цел. вот сижу жду датчик обратно и чешу репу что делать? предположения: 1. следствие после ремонта у рокожопов - но при этом после них проехал 100км. у меня местные рукожопы (в городишке моем мотосервис есть) регулировали клапана и зачем то потом полезли в электрику. лазили в бак, перекидывали провода противотуманок. Беглый мой осмотр показал, что признаков обрыва проводов нет. Бензонасос работает. 2. Возможен коротыш в блоке сигнализации, но не могу понять как это связано, т.к. еще раньше мы кинули плюс в обход блока. ОТДЕЛЬНОЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ "СПАСИБО" ДИЛЕРУ БМВ АРМАДА В РОСТОВЕ. [B]ИДИТЕ В ЖОПУ СО СВОИМ СЕРВИСОМ. [/B]ТАКОГО СКОТСКОГО ОТНОШЕНИЯ ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ. когда поломался хотел везти на эвакуатое из Краснодарского края в Ростов. это примерно 120 км. звоню в Армаду, соединяют с сервисной зоной. объясняю проблему говорят что "конечно приезжайте, все посмотрим, починем". называю марку, диктую VIN - сразу же после этого голос меняется человека и мне молвят следующее" ой, а знаете вы к нам не приезжайте, у нас система сейчас обновляется, диагностика вообще не возможна, починить не сможем и обновляться будет может неделю, может две". Когда разговор закончился я охренел. вот вам и сервис БМВ.. я как владелец БМВ оказался брошенным с поломанной техникой. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу