Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1150 twin spark катушки зажигания от авто
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="OrNix" data-source="post: 308716" data-attributes="member: 6431"><p>Приветствую. Может тут уже обсуждалось, но поиском не нашёл.</p><p>По некоторым признакам навернулись катушки основных свечей на R1150GS 2003. Штука недешёвая и редкая. нагуглилась вот такая модификация: <a href="http://advrider.com/forums/showthread.php?t=713106" target="_blank">http://advrider.com/forums/showthread.php?t=713106</a> - то есть поставить катушку от автомобиля, а свечу подключить ВВ-проводом. Кто-нибудь делал такое со своим твинспарком? Интересует, как подобрать максимально подходящую катушку. Какие у них вообще есть важные параметры?</p><p></p><p>Например, от уаз-патриот бошевская катушка, 3 провода. Но можно ли? Не угробит ли она мозг?...</p><p><a href="http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot/elektrika/zazhiganie-patriot/zazhiganie-patriot_378.html" target="_blank">http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot/elektrika/zazhiganie-patriot/zazhiganie-patriot_378.html</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="OrNix, post: 308716, member: 6431"] Приветствую. Может тут уже обсуждалось, но поиском не нашёл. По некоторым признакам навернулись катушки основных свечей на R1150GS 2003. Штука недешёвая и редкая. нагуглилась вот такая модификация: [url]http://advrider.com/forums/showthread.php?t=713106[/url] - то есть поставить катушку от автомобиля, а свечу подключить ВВ-проводом. Кто-нибудь делал такое со своим твинспарком? Интересует, как подобрать максимально подходящую катушку. Какие у них вообще есть важные параметры? Например, от уаз-патриот бошевская катушка, 3 провода. Но можно ли? Не угробит ли она мозг?... [url]http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot/elektrika/zazhiganie-patriot/zazhiganie-patriot_378.html[/url] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу