Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
1600 GTL поменяться ручками для второго номера
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Crazy Driver" data-source="post: 308923" data-attributes="member: 5889"><p>да там все пластиковое, причем достаточно тонкое, поэтому если крепить то только через пластину большей площади (изнутри)</p><p>я обдумывал несколько вариантов.</p><p>1. упрощенный вариант пластина в размер половины днища кофра закрепленная либо к раме, либо к подлокотникам.</p><p>2. вариант для тюнинга на зиму - точить из металла( сталь, нержавейка, алюминий) посадочную площадку кофра т.е. сам хвост в который крепится кофр + ответная площадка на днище кофра и все это между собой скручивать, как вариант крепеж кофра за подлокотники не убирать.</p><p></p><p>Кстати вопрос , может кто-то подскажет, те случаи когда отщелкивались кофры - что конкретно ломалось? площадка или запорные устройства на самом кофре?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Crazy Driver, post: 308923, member: 5889"] да там все пластиковое, причем достаточно тонкое, поэтому если крепить то только через пластину большей площади (изнутри) я обдумывал несколько вариантов. 1. упрощенный вариант пластина в размер половины днища кофра закрепленная либо к раме, либо к подлокотникам. 2. вариант для тюнинга на зиму - точить из металла( сталь, нержавейка, алюминий) посадочную площадку кофра т.е. сам хвост в который крепится кофр + ответная площадка на днище кофра и все это между собой скручивать, как вариант крепеж кофра за подлокотники не убирать. Кстати вопрос , может кто-то подскажет, те случаи когда отщелкивались кофры - что конкретно ломалось? площадка или запорные устройства на самом кофре? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу