Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW HP4
Сравнение с BMW HP4 и S1000RR
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Oleg GTO" data-source="post: 308184" data-attributes="member: 4002"><p>Отличий много, по раме и двигателю вроде бы нет, по крайней мере такая информация мне не попадалась. </p><p></p><p>Из того, что нарыл в свое время, по сравнению с максимальной комплектацией SRR'а:</p><p></p><p> - Самый легкий 1000 куб.см. суперспорт, 4-цилиндровый: 199 кг. (на 7 кг легче SRR за счет выпуска, дисков и еще чего-то по мелочам)</p><p>- Динамическое управление демпфированием (Dynamic Damping Control DDC) с кучей настроей с борткомпа по сжатию-отбою и т.д.</p><p>- Race ABS с системой IDM, сильно продвинутая по сравнению с SRR</p><p>- Динамическая противобуксовочная система DTC с тонкой настройкой «Slick», 15 позиций настройки в этом режиме, на SRR нет.</p><p>- Launch Control </p><p>- Анти-вилли</p><p>- Новые задние шины — 200/55 ZR 17</p><p>- Увеличение крутящего момента в среднем диапазоне оборотов (вроде от 6750 до 9000 об/мин по памяти)</p><p>- Облегченная "гоночная" АКБ 7Ah </p><p></p><p></p><p></p><p>Мне очень нравится, как работает DDC и ABS с IDM в жестких торможениях со скоростей 250+ и последующем входе в крутые медленные повороты, такое ощущение, как будто у тебя 2 передних подвески вместо одной, работающие поочередно и плавно, но быстро ))), т.е. до момента наклона мотика перед максимально зажат, нет клевка и оттормаживаться можно очень жестко, с началом поворота (наклона, за этим следит гироскоп) подвеска начинает сжиматься, укорачивая базу и помогая ввинчиваться в поворот, при разгоне та же фигня с задней: зажимается, не давая проседать и т.д.</p><p></p><p>Может описал коряво, но после первого дня на треке был очень "положительно озадачен" такими классными повадками и полез искать отзывы в инете. Оказалось, так и есть, кто-то из мотожурналистов (не помню, в топгире вроде и еще где-то) эти нюансы описал.</p><p></p><p>Вообще, поиском в Яндексе том же забей "bmw hp4" - вывалится куча статей и тестов, попадались достаточно интересные. Правда, после того, как их почитаешь, не купить НР4 просто нельзя )))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Oleg GTO, post: 308184, member: 4002"] Отличий много, по раме и двигателю вроде бы нет, по крайней мере такая информация мне не попадалась. Из того, что нарыл в свое время, по сравнению с максимальной комплектацией SRR'а: - Самый легкий 1000 куб.см. суперспорт, 4-цилиндровый: 199 кг. (на 7 кг легче SRR за счет выпуска, дисков и еще чего-то по мелочам) - Динамическое управление демпфированием (Dynamic Damping Control DDC) с кучей настроей с борткомпа по сжатию-отбою и т.д. - Race ABS с системой IDM, сильно продвинутая по сравнению с SRR - Динамическая противобуксовочная система DTC с тонкой настройкой «Slick», 15 позиций настройки в этом режиме, на SRR нет. - Launch Control - Анти-вилли - Новые задние шины — 200/55 ZR 17 - Увеличение крутящего момента в среднем диапазоне оборотов (вроде от 6750 до 9000 об/мин по памяти) - Облегченная "гоночная" АКБ 7Ah Мне очень нравится, как работает DDC и ABS с IDM в жестких торможениях со скоростей 250+ и последующем входе в крутые медленные повороты, такое ощущение, как будто у тебя 2 передних подвески вместо одной, работающие поочередно и плавно, но быстро ))), т.е. до момента наклона мотика перед максимально зажат, нет клевка и оттормаживаться можно очень жестко, с началом поворота (наклона, за этим следит гироскоп) подвеска начинает сжиматься, укорачивая базу и помогая ввинчиваться в поворот, при разгоне та же фигня с задней: зажимается, не давая проседать и т.д. Может описал коряво, но после первого дня на треке был очень "положительно озадачен" такими классными повадками и полез искать отзывы в инете. Оказалось, так и есть, кто-то из мотожурналистов (не помню, в топгире вроде и еще где-то) эти нюансы описал. Вообще, поиском в Яндексе том же забей "bmw hp4" - вывалится куча статей и тестов, попадались достаточно интересные. Правда, после того, как их почитаешь, не купить НР4 просто нельзя ))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу