Обратился к нам клиент со словами: «что-то зарядка пропала на G450X»
Принимаем в работу, проверяем АКБ – живая, предохранители и реле – живые, пытаемся завести – из ДВС раздается жуткий стук!!! ПРИЕХАЛИ!!!
Снимаем крышку генератора и видим следующую картину: выкрутились винты крепления муфты свободного хода к индуктору, которые размолотили статор всеемте с ротором – генератор на замену!!!
Сама муфта целя, хоть в ней и обломан один винт.
Сливаем масло с ДВС – на сливной пробке остатки обмотки статора в сетчатых фильтрах тоже
Прроцедура замены генератора простая
Ждем запчасти… а пока промываем и дефектуем ДВС
Принимаем в работу, проверяем АКБ – живая, предохранители и реле – живые, пытаемся завести – из ДВС раздается жуткий стук!!! ПРИЕХАЛИ!!!
Снимаем крышку генератора и видим следующую картину: выкрутились винты крепления муфты свободного хода к индуктору, которые размолотили статор всеемте с ротором – генератор на замену!!!





Сама муфта целя, хоть в ней и обломан один винт.
Сливаем масло с ДВС – на сливной пробке остатки обмотки статора в сетчатых фильтрах тоже

Прроцедура замены генератора простая




Ждем запчасти… а пока промываем и дефектуем ДВС
Последнее редактирование: