Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMV 1100 GS Продолжаем искать неисправности: ДПДЗ и ЭБУ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="DimonNS" data-source="post: 307538" data-attributes="member: 4665"><p>Привет, если ты изобретешь дизельную заслонку бош - это будет круто)</p><p>Диагностировать TPS или ДПДЗ или датчик положения дроссельной заслонки можно так, замерив напряжение на первом контакте колодки ТПС, при отпущенных полностью тросиках и заслонка уперлась напряжение 0,01 в. далее на отрегулированных заслонках на холостом ходу 0,36 в. и при открытии ручки газа должно вырости до 4,77 в. на 1\3 поворота ручки и дальше не растет.</p><p>Электронный блок управления проверить не знаю как, обычно если он накрывается то нет искры.</p><p>При отключенном тпс работать не будет лучше.</p><p>про богатит можно посмотреть на перемычки в блоке предохранителей, какие контакты замкнуты. У тебя стоковый выхлоп?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DimonNS, post: 307538, member: 4665"] Привет, если ты изобретешь дизельную заслонку бош - это будет круто) Диагностировать TPS или ДПДЗ или датчик положения дроссельной заслонки можно так, замерив напряжение на первом контакте колодки ТПС, при отпущенных полностью тросиках и заслонка уперлась напряжение 0,01 в. далее на отрегулированных заслонках на холостом ходу 0,36 в. и при открытии ручки газа должно вырости до 4,77 в. на 1\3 поворота ручки и дальше не растет. Электронный блок управления проверить не знаю как, обычно если он накрывается то нет искры. При отключенном тпс работать не будет лучше. про богатит можно посмотреть на перемычки в блоке предохранителей, какие контакты замкнуты. У тебя стоковый выхлоп? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу