Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
DUСATI
Сравнение Ducati Panigale 1199 с BMW S1000RR / HP4
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="RexCoupe" data-source="post: 519570" data-attributes="member: 11588"><p>На текущий момент SRR лучшее предложение на рынке по соотношению цена/качество.</p><p>Дукас интереснее технически, в нем больше эмоций и правильно настроенный - лучше поворачивает.</p><p></p><p>Для меня BMW это такой входной билет в клуб литровых спортов. Мотик для нубов. Позволяет совсем творить дичь на дороге и треке со всеми включенными системами. Ну и подогрев ручек тоже на спорте доставил)))</p><p>Галя - спортивный снаряд, позволяет очень далеко заходить в своих заблуждениях относительно умения управлять спортбайком. Но ошибок за гранью не прощает.</p><p></p><p>Кто там писал про раму на Гале? Учите матчасть, чтобы не позорится и не вводить в заблуждение. Панигале безрамный мотик. К двигателю спереди прикручен эирбокс из магния, он же является корпусом оси вилки. Маятник прикручен к двигателю. К нему же прикручен аммортик и подрамник.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="RexCoupe, post: 519570, member: 11588"] На текущий момент SRR лучшее предложение на рынке по соотношению цена/качество. Дукас интереснее технически, в нем больше эмоций и правильно настроенный - лучше поворачивает. Для меня BMW это такой входной билет в клуб литровых спортов. Мотик для нубов. Позволяет совсем творить дичь на дороге и треке со всеми включенными системами. Ну и подогрев ручек тоже на спорте доставил))) Галя - спортивный снаряд, позволяет очень далеко заходить в своих заблуждениях относительно умения управлять спортбайком. Но ошибок за гранью не прощает. Кто там писал про раму на Гале? Учите матчасть, чтобы не позорится и не вводить в заблуждение. Панигале безрамный мотик. К двигателю спереди прикручен эирбокс из магния, он же является корпусом оси вилки. Маятник прикручен к двигателю. К нему же прикручен аммортик и подрамник. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу