Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
DUСATI
Сравнение Ducati Panigale 1199 с BMW S1000RR / HP4
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Панамерыч" data-source="post: 306209" data-attributes="member: 83"><p>У Дукати из за двухцилиндров подхват момента начинается от 6000 оборотов, на низах он как-то нервно едет и особо не тянет. Все время надо держать высокие обороты. Преимущество 4цилиндровых именно в ровной полке момента с начала и до конца. Ездил на обоих.</p><p></p><p>А Агуста это шедевр!!!! Я бы ее взял не думая ( тем более , что ф4 у меня уже была) .Но не для Москвы.......</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Панамерыч, post: 306209, member: 83"] У Дукати из за двухцилиндров подхват момента начинается от 6000 оборотов, на низах он как-то нервно едет и особо не тянет. Все время надо держать высокие обороты. Преимущество 4цилиндровых именно в ровной полке момента с начала и до конца. Ездил на обоих. А Агуста это шедевр!!!! Я бы ее взял не думая ( тем более , что ф4 у меня уже была) .Но не для Москвы....... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу