Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Последний из Могикан? K1300S 2015 года
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 308510" data-attributes="member: 46"><p>На F4RR есть все тоже самое что и на твоем НР4. </p><p>И "железо" точно такое же, и основа "софта" одинакова.</p><p>Правда стоит он побольше. Но то и понятно, это же лакшери, а не какой-то там премиум)))</p><p>Я еще раз напишу, что не БМВ разрабатывает эксклюзивные технические решения, а поставщики комплектующих.)</p><p></p><p></p><p>Коротко отвечу тебе.</p><p>Нет.</p><p>АБС на КС этого делать не умеет.</p><p>Блок ZFE, который управляет ESA, никак не связан с блоком ABS.</p><p>А сам блок ABS на КС - древний как говно мамонта). </p><p>Срабатывает рано, топорно, и грубо.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:55 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> ДА!</p><p>Не покупайте Агусты. Потому что тогда они перестанут быть эксклюзивом.</p><p>Агуста - Hi-End. А он не для всех.</p><p>БМВ - boombox. Покупайте БМВ!<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:57 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p>Плюсанусь.)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 308510, member: 46"] На F4RR есть все тоже самое что и на твоем НР4. И "железо" точно такое же, и основа "софта" одинакова. Правда стоит он побольше. Но то и понятно, это же лакшери, а не какой-то там премиум))) Я еще раз напишу, что не БМВ разрабатывает эксклюзивные технические решения, а поставщики комплектующих.) Коротко отвечу тебе. Нет. АБС на КС этого делать не умеет. Блок ZFE, который управляет ESA, никак не связан с блоком ABS. А сам блок ABS на КС - древний как говно мамонта). Срабатывает рано, топорно, и грубо.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:55 ----------[/SIZE] [/COLOR] ДА! Не покупайте Агусты. Потому что тогда они перестанут быть эксклюзивом. Агуста - Hi-End. А он не для всех. БМВ - boombox. Покупайте БМВ![COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:57 ----------[/SIZE] [/COLOR] Плюсанусь.) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу