Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Последний из Могикан? K1300S 2015 года
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Oleg GTO" data-source="post: 308502" data-attributes="member: 4002"><p>Не, Ром, я не про способ реализации, а про метод. Тут вся фишка именно в сочетании DDC + АБС.</p><p></p><p>ЗЫ: а "кнопочки" (3 режима подвески) на Кисе как раз присутствуют и работать АБС в этих режимах должна по-разному, причем в привязке к реальному качеству дороги в большей степени.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Oleg GTO, post: 308502, member: 4002"] Не, Ром, я не про способ реализации, а про метод. Тут вся фишка именно в сочетании DDC + АБС. ЗЫ: а "кнопочки" (3 режима подвески) на Кисе как раз присутствуют и работать АБС в этих режимах должна по-разному, причем в привязке к реальному качеству дороги в большей степени. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу