Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Последний из Могикан? K1300S 2015 года
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Oleg GTO" data-source="post: 308280" data-attributes="member: 4002"><p>Ключевое слово - современному. Для времени своей разработки КС, полагаю, был очень даже современен. Но сколько лет прошло... Так что "современному" мотоциклу все это, конечно, видимо нужно, остается вопрос стоимости, о чем написал Сергей. Я лишь о том, что если все это пытаться полноценно внедрить на КС, то это будет уже не КС, точнее, не тот КС, о котором идет речь, слишком много модификаций это должно за собой повлечь.</p><p></p><p>Но, при всем при том, КС был и остается очень сбалансированным, понятным и красивым (что немаловажно) мотоциклом, что, вкупе с остальными немаловажными для кастомера моментами дает ему возможность быть заслуженным долгожителем на рынке. Просто не надо требовать от него невозможного, для этих целей есть другие мотоциклы.</p><p></p><p>И если со временем появится новая версия, на которой будет реализовано все то, о чем мы говорим, то это будет прорыв, который позволит стать КСу (или уже не КСу) не только "спорт-туристом для хороших дорог", а спорт-туристом для любых дорог. Ну, кроме бездорожья, разумеется )) Сомневаюсь, что у кого-то из конкурентов есть "настраиваемая АБС", а у БМВ - есть. Поскольку на НР4 на треке я начинал с полного нуля, то полноценно катал его во всех режимах по мере своего "роста": sport, race, slick. И настройки АБС с IDM (то, чего нет на SRR) под каждый из них настолько точно соответствуют заявленным целям, что я реально снимаю шляпу перед разработчиками, а это, всилу своего перфекционизма, я делаю крайне редко )) Учитывая, что DDC (без которой столь точная работа АБС была бы невозможной) распространилась на SR полагаю, что у нас есть все шансы увидеть когда-либо действительно новую Кису. Или не увидеть... Но это уже вопрос к маркетологам. В любом случае, возможность сделать ЭТО у БМВ, без сомнения, есть!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Oleg GTO, post: 308280, member: 4002"] Ключевое слово - современному. Для времени своей разработки КС, полагаю, был очень даже современен. Но сколько лет прошло... Так что "современному" мотоциклу все это, конечно, видимо нужно, остается вопрос стоимости, о чем написал Сергей. Я лишь о том, что если все это пытаться полноценно внедрить на КС, то это будет уже не КС, точнее, не тот КС, о котором идет речь, слишком много модификаций это должно за собой повлечь. Но, при всем при том, КС был и остается очень сбалансированным, понятным и красивым (что немаловажно) мотоциклом, что, вкупе с остальными немаловажными для кастомера моментами дает ему возможность быть заслуженным долгожителем на рынке. Просто не надо требовать от него невозможного, для этих целей есть другие мотоциклы. И если со временем появится новая версия, на которой будет реализовано все то, о чем мы говорим, то это будет прорыв, который позволит стать КСу (или уже не КСу) не только "спорт-туристом для хороших дорог", а спорт-туристом для любых дорог. Ну, кроме бездорожья, разумеется )) Сомневаюсь, что у кого-то из конкурентов есть "настраиваемая АБС", а у БМВ - есть. Поскольку на НР4 на треке я начинал с полного нуля, то полноценно катал его во всех режимах по мере своего "роста": sport, race, slick. И настройки АБС с IDM (то, чего нет на SRR) под каждый из них настолько точно соответствуют заявленным целям, что я реально снимаю шляпу перед разработчиками, а это, всилу своего перфекционизма, я делаю крайне редко )) Учитывая, что DDC (без которой столь точная работа АБС была бы невозможной) распространилась на SR полагаю, что у нас есть все шансы увидеть когда-либо действительно новую Кису. Или не увидеть... Но это уже вопрос к маркетологам. В любом случае, возможность сделать ЭТО у БМВ, без сомнения, есть! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу