Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Последний из Могикан? K1300S 2015 года
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 308258" data-attributes="member: 46"><p>Все ты верно пишешь, и про вес, про "дубовость" подвесок.</p><p>Помню, когда я взял в руки оторванный от своего первого КС дуэлевер, я реально офигел от его веса.</p><p>Искренне считаю, что ZZR-1400 в данный момент времени технически интереснее КС-а. Потому что в нем уже есть то, что в КС нет, и походу уже не будет.</p><p></p><p>Но странно слышать, что современному, скоростному мотоциклу не нужны более "тонкие" АБС и антибукс. </p><p>Или радиальные суппорта спереди.</p><p></p><p>Вон, один наш питерский коллега, приехавший в дождь в кузов Газели, может рассказать тебе, что такое доисторичеcкий АБС на К1300S.</p><p>Это так, просто сходу пример вспомнился.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 308258, member: 46"] Все ты верно пишешь, и про вес, про "дубовость" подвесок. Помню, когда я взял в руки оторванный от своего первого КС дуэлевер, я реально офигел от его веса. Искренне считаю, что ZZR-1400 в данный момент времени технически интереснее КС-а. Потому что в нем уже есть то, что в КС нет, и походу уже не будет. Но странно слышать, что современному, скоростному мотоциклу не нужны более "тонкие" АБС и антибукс. Или радиальные суппорта спереди. Вон, один наш питерский коллега, приехавший в дождь в кузов Газели, может рассказать тебе, что такое доисторичеcкий АБС на К1300S. Это так, просто сходу пример вспомнился. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу