Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Последний из Могикан? K1300S 2015 года
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 308255" data-attributes="member: 2"><p>КС 1200 в свое время, затем 1300, были и остаются при всем своем наборе и сравнении с другими мотоциклами лучшими спортивно-туристическими мотоциклами.</p><p>Да и со своими косяками.</p><p>Кардан, 4 цилиндр, если не повезет.</p><p>Но если бы пришлось выбирать среди массы мотоциклов этого назначения, без размышлений выбрал бы именно его.</p><p></p><p>Путешествовать на нем по хорошему асфальту-одно удовольствие.</p><p>У меня с ним связаны самые приятные воспоминания. </p><p></p><p>Что касается поворотников, подножек, рычагов.</p><p>Парни надо понимать, что есть ценовое соотношение, при котором цена мотоцикла может выйти за рамки, при которых он будет не интересен.</p><p>Мы спросили у немцев на выставке, зачем вы убрили лепестки поворотников, ведь это была такая классная фишка отличающая БМВ от других мотоциклов, они ответили, что так решили наверху, и когда они хотели вернуть, то оказалось, что сделать это очень затратно.</p><p></p><p>ТАк что там деньги тоже считают.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 308255, member: 2"] КС 1200 в свое время, затем 1300, были и остаются при всем своем наборе и сравнении с другими мотоциклами лучшими спортивно-туристическими мотоциклами. Да и со своими косяками. Кардан, 4 цилиндр, если не повезет. Но если бы пришлось выбирать среди массы мотоциклов этого назначения, без размышлений выбрал бы именно его. Путешествовать на нем по хорошему асфальту-одно удовольствие. У меня с ним связаны самые приятные воспоминания. Что касается поворотников, подножек, рычагов. Парни надо понимать, что есть ценовое соотношение, при котором цена мотоцикла может выйти за рамки, при которых он будет не интересен. Мы спросили у немцев на выставке, зачем вы убрили лепестки поворотников, ведь это была такая классная фишка отличающая БМВ от других мотоциклов, они ответили, что так решили наверху, и когда они хотели вернуть, то оказалось, что сделать это очень затратно. ТАк что там деньги тоже считают. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу