Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Последний из Могикан? K1300S 2015 года
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Oleg GTO" data-source="post: 308238" data-attributes="member: 4002"><p>Ром, дело в том, что все вышеперечисленной КСу нахрен не надо, все равно нормально работать не будет с его весом и, главное, дубовыми с точки зрения скорости и точности работы подвесками. </p><p></p><p>Подозреваю, что если следующее поколение появится когда-либо, то это будет совершенно другой мотоцикл без дуолевера-паралевера и с DDC. Вот там уже будет смысл с АБС и трекшном колдовать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Oleg GTO, post: 308238, member: 4002"] Ром, дело в том, что все вышеперечисленной КСу нахрен не надо, все равно нормально работать не будет с его весом и, главное, дубовыми с точки зрения скорости и точности работы подвесками. Подозреваю, что если следующее поколение появится когда-либо, то это будет совершенно другой мотоцикл без дуолевера-паралевера и с DDC. Вот там уже будет смысл с АБС и трекшном колдовать. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу