Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Последний из Могикан? K1300S 2015 года
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Livsy" data-source="post: 306531" data-attributes="member: 42"><p>Эргономика не может устареть. Антропогенные характеристики человекофф не меняются каждые 3 года. </p><p>Давайте порассуждаем, что бы можно было изменить в кисе?</p><p>Я бы отошел немного от спорта в сторону дорожных качеств, а именно немного распрямил бы посадку. Заменил бы клипоны на руль. Седло бы переработал, нужно ориентироваться на Саржент. Спереди ветро-грязе защита на уровне, стекло в штате повыше нужно. Задницу как то переработать нужно.</p><p>Не говорите про GT, тяжеловат он как то визуально. </p><p>Хочется простой дорожник для города. Чтобы с хорошим пластиком,</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Livsy, post: 306531, member: 42"] Эргономика не может устареть. Антропогенные характеристики человекофф не меняются каждые 3 года. Давайте порассуждаем, что бы можно было изменить в кисе? Я бы отошел немного от спорта в сторону дорожных качеств, а именно немного распрямил бы посадку. Заменил бы клипоны на руль. Седло бы переработал, нужно ориентироваться на Саржент. Спереди ветро-грязе защита на уровне, стекло в штате повыше нужно. Задницу как то переработать нужно. Не говорите про GT, тяжеловат он как то визуально. Хочется простой дорожник для города. Чтобы с хорошим пластиком, [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу