Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Глохнет в пробке r 1200 gsa
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="xodak" data-source="post: 524889" data-attributes="member: 5904"><p>Есть известный косяк клапанов холостого хода. При их перегреве (в жару в пробке или на малой скорости), их начинает подклинивать. После холостой ход полностью не держит, переключать скорости неудобно (может заглохнуть), в остальных режимах работает нормально.</p><p>Продиагностировать не трудно, нужно охлажить датчики, обложить их тряпочкой и поливать водой. После такой не сложной процедуры обычно все приходит в норму.</p><p>Если повторяется очень часто нужно либо чистить регуляторы, либо их менять.</p><p>Чаще это происходит на R чем на GS, из-за закрытия регуляторов пластиком. Да и если не полить водой, то ждать остывания придется долго, при этом температура двигателя уже может быть низкой.</p><p></p><p>Я это к тому пишу, что эта проблема возникает обычно далеко от дома, как правило где то на югах, где температура более 35. И эта ситуация очень расстраивает когда начинант глохнуть. В общем всем на заметку так сказать.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Den67rus тебе это правда вряд ли поможет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="xodak, post: 524889, member: 5904"] Есть известный косяк клапанов холостого хода. При их перегреве (в жару в пробке или на малой скорости), их начинает подклинивать. После холостой ход полностью не держит, переключать скорости неудобно (может заглохнуть), в остальных режимах работает нормально. Продиагностировать не трудно, нужно охлажить датчики, обложить их тряпочкой и поливать водой. После такой не сложной процедуры обычно все приходит в норму. Если повторяется очень часто нужно либо чистить регуляторы, либо их менять. Чаще это происходит на R чем на GS, из-за закрытия регуляторов пластиком. Да и если не полить водой, то ждать остывания придется долго, при этом температура двигателя уже может быть низкой. Я это к тому пишу, что эта проблема возникает обычно далеко от дома, как правило где то на югах, где температура более 35. И эта ситуация очень расстраивает когда начинант глохнуть. В общем всем на заметку так сказать. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Den67rus тебе это правда вряд ли поможет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу