Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Глохнет в пробке r 1200 gsa
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Kirillka" data-source="post: 312322" data-attributes="member: 6624"><p>датчик ТПС должен диагностироваться компьютером, такая тема на фазераз была именно больной. была даже отзывная компания, для замены этих датчиков.</p><p>Вообще все диагностировалось на БК, нажималась определенная комбинация кнопок, заход в режим диагностики, и крутишь ручку газа. при закрытом 0% при открытом полном 99% т.е датчик дроссельной заслонки в норме.</p><p>Как вариант может такая диагностика на гусе есть.</p><p>Или придется брать мультиметр, и лезть к датчику руками.</p><p>А вообще то что мотоцикл глохнет, и рано или поздно это может привести к аварийной ситуации, нужно будет резко ускорится, или совершить маневр, а мот заглох.</p><p>Это совсем не дело.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kirillka, post: 312322, member: 6624"] датчик ТПС должен диагностироваться компьютером, такая тема на фазераз была именно больной. была даже отзывная компания, для замены этих датчиков. Вообще все диагностировалось на БК, нажималась определенная комбинация кнопок, заход в режим диагностики, и крутишь ручку газа. при закрытом 0% при открытом полном 99% т.е датчик дроссельной заслонки в норме. Как вариант может такая диагностика на гусе есть. Или придется брать мультиметр, и лезть к датчику руками. А вообще то что мотоцикл глохнет, и рано или поздно это может привести к аварийной ситуации, нужно будет резко ускорится, или совершить маневр, а мот заглох. Это совсем не дело. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу