Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
MICHELIN Pilot Road 4 GT Ну и как они?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vladrive" data-source="post: 552752" data-attributes="member: 8243"><p>Хм, действительно не написано :sad:</p><p>Хотя был уверен, что читал это на сайте. </p><p>В итоге пришлось всесторонне изучить мишленовский сайт и забугорные форумы. </p><p>Что удалось выяснить, то что единственное отличие GT от standard в применении запатентованной технологии изготовления корда </p><p>2AT это угловое плетение корда, которое сочетает достоинства технологий диагональной шины и радиальной. </p><p>Что обеспечивает большую жесткость корда в целом и особенно боковин, сохраняя при этом комфорт. </p><p>[ATTACH]58353[/ATTACH]</p><p>На том же сайте написано, что это целесообразно для тяжелых мотоциклов с багажом и вторым номером. </p><p>Где то на просторах инета нашел одну из переписок с сотрудниками мишлен, в которой сказано, что на тяжело-груженном байке неровности асфальта могут сильнее деформировать колесо, что ведет к худшему сцеплению, а также к большему нагреву покрыши и следовательно к большему износу. При этом, согласно информации от мишлен, состав резины у обоих покрышек одинаковый. </p><p>Соответственно возникает вопрос, что может имеет смысл ставить GT версию на любой байк? </p><p>На это сотрудники мишлен отвечают, что не рекомендуют ставить на легкий байк, так как на таком байке покрышка дольше будет входить в рабочий режим (дольше прогреваться), будет слишком жесткая, что скажется на комфорте езды и будет передавать все особенности асфальта через чур рьяно. </p><p>Еще было сказано, что GT версию нельзя ставить только на основании веса и загрузки. Рекомендации по применению такой покрышки Мишлен дает на основании индивидуальных характеристик байка.</p><p>Была еще такая фраза, но я не смог ее перевести: Bikes that when pushed hard can exhibit some weaving would expect the occurence of weaving to be pushed further back with GT tyres fitted.</p><p>Что-то про то, что пружинить покрышка может сильнее чем надо. То есть если она деформировалась, то выпрямление ее будет сильнее чем ожидаешь, на байке который не подходит по характеристикам. </p><p>Вроде так, поправьте если я не правильно понял.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vladrive, post: 552752, member: 8243"] Хм, действительно не написано :sad: Хотя был уверен, что читал это на сайте. В итоге пришлось всесторонне изучить мишленовский сайт и забугорные форумы. Что удалось выяснить, то что единственное отличие GT от standard в применении запатентованной технологии изготовления корда 2AT это угловое плетение корда, которое сочетает достоинства технологий диагональной шины и радиальной. Что обеспечивает большую жесткость корда в целом и особенно боковин, сохраняя при этом комфорт. [ATTACH=CONFIG]58353._xfImport[/ATTACH] На том же сайте написано, что это целесообразно для тяжелых мотоциклов с багажом и вторым номером. Где то на просторах инета нашел одну из переписок с сотрудниками мишлен, в которой сказано, что на тяжело-груженном байке неровности асфальта могут сильнее деформировать колесо, что ведет к худшему сцеплению, а также к большему нагреву покрыши и следовательно к большему износу. При этом, согласно информации от мишлен, состав резины у обоих покрышек одинаковый. Соответственно возникает вопрос, что может имеет смысл ставить GT версию на любой байк? На это сотрудники мишлен отвечают, что не рекомендуют ставить на легкий байк, так как на таком байке покрышка дольше будет входить в рабочий режим (дольше прогреваться), будет слишком жесткая, что скажется на комфорте езды и будет передавать все особенности асфальта через чур рьяно. Еще было сказано, что GT версию нельзя ставить только на основании веса и загрузки. Рекомендации по применению такой покрышки Мишлен дает на основании индивидуальных характеристик байка. Была еще такая фраза, но я не смог ее перевести: Bikes that when pushed hard can exhibit some weaving would expect the occurence of weaving to be pushed further back with GT tyres fitted. Что-то про то, что пружинить покрышка может сильнее чем надо. То есть если она деформировалась, то выпрямление ее будет сильнее чем ожидаешь, на байке который не подходит по характеристикам. Вроде так, поправьте если я не правильно понял. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу