Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
MICHELIN Pilot Road 4 GT Ну и как они?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="GAZ52" data-source="post: 504675" data-attributes="member: 9553"><p>Я тут посмел усомниться в надежности брендовой покрышки на воде, мне стыдно до сих пор, но я вот чо вспомнил.</p><p>Давно у меня был Мерс w210, на нем стояла липучка Бриджстоун Близзак. На этой резине по весне я влетал в одну нашу местную лужу и на ходу рулем крутил - направление не менялось, колеса земли не касались вовсе. И той же весной я заменил резину на Ханкук, липучка, с продольными широкими ламелями. В той же луже при той же скорости я запросто мог лосиный тест проходить, такой был держак. При этом корейская была дешевле, а японская - именитей. Дураков ни там, ни там, уверен, среди инженеров не держат.</p><p>Сейчас еще раз визуально сравнил Мишку и Данлоп. Почему-то я уверен, что французы тоже в курсе принципа водоотвода задним колесом, однако же, у них подход к этому вопросу изобретательнее, ламелей нарезали побольше.</p><p>Про давление. БНВ издеваются похоже, намекая на твердолобость пытливых умом владельцев. Зачем рисовать целую картинку с разными весами, если в итого цифры не меняются?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="GAZ52, post: 504675, member: 9553"] Я тут посмел усомниться в надежности брендовой покрышки на воде, мне стыдно до сих пор, но я вот чо вспомнил. Давно у меня был Мерс w210, на нем стояла липучка Бриджстоун Близзак. На этой резине по весне я влетал в одну нашу местную лужу и на ходу рулем крутил - направление не менялось, колеса земли не касались вовсе. И той же весной я заменил резину на Ханкук, липучка, с продольными широкими ламелями. В той же луже при той же скорости я запросто мог лосиный тест проходить, такой был держак. При этом корейская была дешевле, а японская - именитей. Дураков ни там, ни там, уверен, среди инженеров не держат. Сейчас еще раз визуально сравнил Мишку и Данлоп. Почему-то я уверен, что французы тоже в курсе принципа водоотвода задним колесом, однако же, у них подход к этому вопросу изобретательнее, ламелей нарезали побольше. Про давление. БНВ издеваются похоже, намекая на твердолобость пытливых умом владельцев. Зачем рисовать целую картинку с разными весами, если в итого цифры не меняются? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу