Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
MICHELIN Pilot Road 4 GT Ну и как они?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Виталяс" data-source="post: 501310" data-attributes="member: 9117"><p>В том то и дело, что есть мануал, где производитель указал оптимальное (с его точки зрения) усредненное значение давления. Но очевидно, что при увеличении нагрузки пятно контакта увеличивается а боковины подминаются. И если на машине это не так заметно, то мот моментально становится неповоротливым, руль ватным. Еще есть подозрение, что из за увеличенной нагрузки на покрышки они больше греются = повышенный износ.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Виталяс, post: 501310, member: 9117"] В том то и дело, что есть мануал, где производитель указал оптимальное (с его точки зрения) усредненное значение давления. Но очевидно, что при увеличении нагрузки пятно контакта увеличивается а боковины подминаются. И если на машине это не так заметно, то мот моментально становится неповоротливым, руль ватным. Еще есть подозрение, что из за увеличенной нагрузки на покрышки они больше греются = повышенный износ. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу