Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
MICHELIN Pilot Road 4 GT Ну и как они?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="GAZ52" data-source="post: 501145" data-attributes="member: 9553"><p>Да и хрен с ней тогда!) Это я на машине считаю, быстро не разгоняюсь и почти не торможу из экономии))) На моте я еду из соображений безопасности и разумности, то есть не сколько гаишник прописал или экономно, а в удовольствие. То есть мне интересно ехать каждую минуту, я не тошню. Но и не дурю. Просто надо привыкнуть, что резина на мотоцикле расходуется в разы сильнее, чем на авто, потому что и зато, что меньше колес и физика другая, ответственнее у резины задача.</p><p>Я вот май-июнь еще чо понял: на воздушном РТ расход до 140 - 5,5 можно уложиться случайно, 180-200 - 6,7. И 95 бенза Роснефти жрется на 0,4 литра на сотню больше, чем 95 Экто от Лукойл. То есть в режиме 180-200 Роснефти 7.1, Лука 6,7. И на черточках нельзя кататься, не врут на форуме - км 2-3 и потом толкать. Толкать в жару на М4 в гору - проще бросить.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="GAZ52, post: 501145, member: 9553"] Да и хрен с ней тогда!) Это я на машине считаю, быстро не разгоняюсь и почти не торможу из экономии))) На моте я еду из соображений безопасности и разумности, то есть не сколько гаишник прописал или экономно, а в удовольствие. То есть мне интересно ехать каждую минуту, я не тошню. Но и не дурю. Просто надо привыкнуть, что резина на мотоцикле расходуется в разы сильнее, чем на авто, потому что и зато, что меньше колес и физика другая, ответственнее у резины задача. Я вот май-июнь еще чо понял: на воздушном РТ расход до 140 - 5,5 можно уложиться случайно, 180-200 - 6,7. И 95 бенза Роснефти жрется на 0,4 литра на сотню больше, чем 95 Экто от Лукойл. То есть в режиме 180-200 Роснефти 7.1, Лука 6,7. И на черточках нельзя кататься, не врут на форуме - км 2-3 и потом толкать. Толкать в жару на М4 в гору - проще бросить. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу