Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
MICHELIN Pilot Road 4 GT Ну и как они?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="erlikon" data-source="post: 434551" data-attributes="member: 8430"><p>Вставлю свои пять копеек. Первый раз четверку поставил на kr 1300 товарища, летом 2014 года, на сегодняшний день пробег около16 т.км, износ визуально процентов 80(заднее), появилась полочка. Режим движения 90% трасса, 70% с грузом и вторым номером. В дождь до недавнего времени держала отлично, но постепенно износ берет свое. Впрочем ничего непредсказуемого не происходит.</p><p>Весной поставил себе на GSA1200 Pilot Road 4 Trail. 11 т.км - колесо на выброс(заднее естественно). Режим движения 90%трасса, 90% с грузом и вторым номером. Первые 8 т.км держак в любую погоду отличный(и дождь, и снег, и расплавленный асфальт), после начинает подсносить зад на мокром асфальте, впрочем гораздо более предсказуемо, чем на метзе(субъективное мнение). Возможно, что быстрый износ связан с перегрузом мотоцикла, возможно с низким давлением(был косяк, пару тысяч на 2.5 кг). Общее впечатление позитивное, но хочу попробовать Anakee 3.</p><p>Весной, в процессе передвижения в Португалию, выяснилось, что у товарища на GTL1600 резина умерла. Где-то в Бордо, была установлена Pilot Road 4 GT на оба колеса. К слову тому метзу было не более 6 т.км. После замены на сегодняшний день пробег около 8 т.км, 80% с грузом и вторым номером, износ порядка 50%, полочки нет. </p><p>Вывод, ИМХО, резина отличная, всем рекомендую, главное, следите за давлением:dash2:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="erlikon, post: 434551, member: 8430"] Вставлю свои пять копеек. Первый раз четверку поставил на kr 1300 товарища, летом 2014 года, на сегодняшний день пробег около16 т.км, износ визуально процентов 80(заднее), появилась полочка. Режим движения 90% трасса, 70% с грузом и вторым номером. В дождь до недавнего времени держала отлично, но постепенно износ берет свое. Впрочем ничего непредсказуемого не происходит. Весной поставил себе на GSA1200 Pilot Road 4 Trail. 11 т.км - колесо на выброс(заднее естественно). Режим движения 90%трасса, 90% с грузом и вторым номером. Первые 8 т.км держак в любую погоду отличный(и дождь, и снег, и расплавленный асфальт), после начинает подсносить зад на мокром асфальте, впрочем гораздо более предсказуемо, чем на метзе(субъективное мнение). Возможно, что быстрый износ связан с перегрузом мотоцикла, возможно с низким давлением(был косяк, пару тысяч на 2.5 кг). Общее впечатление позитивное, но хочу попробовать Anakee 3. Весной, в процессе передвижения в Португалию, выяснилось, что у товарища на GTL1600 резина умерла. Где-то в Бордо, была установлена Pilot Road 4 GT на оба колеса. К слову тому метзу было не более 6 т.км. После замены на сегодняшний день пробег около 8 т.км, 80% с грузом и вторым номером, износ порядка 50%, полочки нет. Вывод, ИМХО, резина отличная, всем рекомендую, главное, следите за давлением:dash2: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу