Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
MICHELIN Pilot Road 4 GT Ну и как они?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Atom_nord" data-source="post: 313712" data-attributes="member: 3218"><p>Проехал 10 ткм на PilotRoad 4 Trail-перед, GT-зад.</p><p>Прошел более 12 Альпийских перевалов вообще без нареканий, в том числе в дождь. Задняя покрышка износилась до индикатора, думаю, на пару тысяч ее хватит ...но, не более.</p><p>Один раз, на круговом перекресте в Швеции, меня очень неприятно переставило и подвернуло передок на масляном пятне... не упал ) но, был на грани. В дождь чувствуется битум, но не опасно. Еще одна интересная особенность ощущается на перевалах, после длительной стоянки на вершине при низких температурах, когда резина остывает... пока не прогреется начинает немного сопротивляться в поворотах - руль "тяжелеет". </p><p>Износ боковин и центра - равномерный, не сказал бы, что резина "квадратная" как, например, karoo 3 после 5 ткм по асфальту )</p><p>Приходилось на ней и по грунтовками покатать.</p><p>Большой плюс этой резины - тишина!</p><p>Но, на следующий сезон планирую взять чего нибудь другое для разнообразия. )</p><p>А для поездок по хорошим Европейским дорогам эта резина - то, что надо.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Atom_nord, post: 313712, member: 3218"] Проехал 10 ткм на PilotRoad 4 Trail-перед, GT-зад. Прошел более 12 Альпийских перевалов вообще без нареканий, в том числе в дождь. Задняя покрышка износилась до индикатора, думаю, на пару тысяч ее хватит ...но, не более. Один раз, на круговом перекресте в Швеции, меня очень неприятно переставило и подвернуло передок на масляном пятне... не упал ) но, был на грани. В дождь чувствуется битум, но не опасно. Еще одна интересная особенность ощущается на перевалах, после длительной стоянки на вершине при низких температурах, когда резина остывает... пока не прогреется начинает немного сопротивляться в поворотах - руль "тяжелеет". Износ боковин и центра - равномерный, не сказал бы, что резина "квадратная" как, например, karoo 3 после 5 ткм по асфальту ) Приходилось на ней и по грунтовками покатать. Большой плюс этой резины - тишина! Но, на следующий сезон планирую взять чего нибудь другое для разнообразия. ) А для поездок по хорошим Европейским дорогам эта резина - то, что надо. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу