Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Мотоциклы
BMW R 1150 GS 2001
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="motolight" data-source="post: 304874" data-attributes="member: 3718"><p>Дичайший сверхдальнобойный турист всех времен и народов, последний железный "гусь" от концерна большого металлического ведра. </p><p>В Монголиях не бывал. Катался по Европам преимущественно.</p><p>Англичанин, предыдущим хозяином зачем-то удален АБС, не ржавый. Желтый цвет добавляет легкого флёра упоротости. </p><p>Из плюсов:</p><p>- Новая резина Michelin Anakee 3, пробег 200км </p><p>- Топкейс Givi 52 литра, боковые рамки и кофры Hepco&Becker по 38 литров. Под ними рамки под родные кофры (родные кофры продал, ибо внешним видом отвратительны)</p><p>- Ветровое стекло от модификации Adventure (на фото еще нет)</p><p>- Передняя вилка от Adventure (не бит, просто хотелось повыше)</p><p>- Слегка колхозный но рабочий прикуриватель (ставился на скорую руку, но - нет ничего более постоянного чем временное)</p><p>- Проезжал мимо Мюнхена, поменял в BMW Zentrum подшипник заднего колеса (450 евро,зараза), заодно мастерами была проведена инспекция кардана, с заменой всех расходников</p><p>- Новый гелевый аккумулятор Exida (одобрено бнв)</p><p>- Перебраны дроссельные заслонки с заменой всех внутренностей (заказывалось у Dan Cata с AdvRider)</p><p>- Клапана инспектировались ~10 000км назад, зазоры ок</p><p>В такой бочке меда нельзя без ложки дегтя:</p><p>- Цокает нечто в левом горшке, поцокивает уже 20 000км пробега, что это есть - аз не ведаю, натяжитель цепи грм менял, башмаки целые, в общем ездить не мешает, но повод для торга</p><p>- В цепи подогрева ручек есть потертость, которая регулярно вышибает предохранитель</p><p>- Стекло от адевнчура надо бы отполировать (родное в более хорошем состоянии, отдам если успеете купить гуся, у меня стекло это жаждет за пиво забрать один знакомый гусевод)</p><p>- Тормозные колодки наполовину, масло менялось 5000км назад</p><p>В общем, отличный пепелац для желающих ездить далеко и комфортно. Я так и поступаю. Причина продажи как всегда - смена мотоцикла на еще более лучший но и дорогущий (так бы оставил себе, как памятник сумрачному тевтонскому гению).</p><p>Для тех, кто заберет без торга-бонусом идут любые консультации по теме.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="motolight, post: 304874, member: 3718"] Дичайший сверхдальнобойный турист всех времен и народов, последний железный "гусь" от концерна большого металлического ведра. В Монголиях не бывал. Катался по Европам преимущественно. Англичанин, предыдущим хозяином зачем-то удален АБС, не ржавый. Желтый цвет добавляет легкого флёра упоротости. Из плюсов: - Новая резина Michelin Anakee 3, пробег 200км - Топкейс Givi 52 литра, боковые рамки и кофры Hepco&Becker по 38 литров. Под ними рамки под родные кофры (родные кофры продал, ибо внешним видом отвратительны) - Ветровое стекло от модификации Adventure (на фото еще нет) - Передняя вилка от Adventure (не бит, просто хотелось повыше) - Слегка колхозный но рабочий прикуриватель (ставился на скорую руку, но - нет ничего более постоянного чем временное) - Проезжал мимо Мюнхена, поменял в BMW Zentrum подшипник заднего колеса (450 евро,зараза), заодно мастерами была проведена инспекция кардана, с заменой всех расходников - Новый гелевый аккумулятор Exida (одобрено бнв) - Перебраны дроссельные заслонки с заменой всех внутренностей (заказывалось у Dan Cata с AdvRider) - Клапана инспектировались ~10 000км назад, зазоры ок В такой бочке меда нельзя без ложки дегтя: - Цокает нечто в левом горшке, поцокивает уже 20 000км пробега, что это есть - аз не ведаю, натяжитель цепи грм менял, башмаки целые, в общем ездить не мешает, но повод для торга - В цепи подогрева ручек есть потертость, которая регулярно вышибает предохранитель - Стекло от адевнчура надо бы отполировать (родное в более хорошем состоянии, отдам если успеете купить гуся, у меня стекло это жаждет за пиво забрать один знакомый гусевод) - Тормозные колодки наполовину, масло менялось 5000км назад В общем, отличный пепелац для желающих ездить далеко и комфортно. Я так и поступаю. Причина продажи как всегда - смена мотоцикла на еще более лучший но и дорогущий (так бы оставил себе, как памятник сумрачному тевтонскому гению). Для тех, кто заберет без торга-бонусом идут любые консультации по теме. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу