Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Прошу помочь. Пять вопросов по GSA:
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="maxc" data-source="post: 304918" data-attributes="member: 1229"><p>Спасибо ! : ))))) Оказывается по одному сообщению можно нарисовать портрет : Сгорбленный муфлон за 150 кг. на битом мотоцикле с кривой вилкой... Ладно, хоть повеселили немного..</p><p></p><p> Немного о "я" : 94 кг. и 1м.88см ростом . Мот не бит. Пробег за год 12 тыс. примерно, за сутки 1400 км. проходил...Сейчас на спидометре слегка за 30 тыс.км..Ладно. Теперь по теме, что я думаю, поправьте если не прав, может еще что посмотреть:</p><p></p><p> 1. Проблема на "фрезере" и идеальном асфальте: слабый люфт подшипников пер. колеса ("за колесо трогал" люфт не чувствую), легкая восьмерка колеса (опять же не видно ее, хочу лазерной указкой проверить), перегруз зада мотоцикла....Правда я немного не понимаю, почему на бездорожье и ооочень поганом асфальте я этого не чувствую и мне намного комфортнее чем на ровной дороге...</p><p> 2. Я к сожалению (или к радости) не знаю как ведет себя убитое сцепление на Гусе...Но почему именно при переключении вверх ? И при его резком включении такое ощущение что "там что-то болтается" : ) .... Причем это с самого начала, а пробег уже за 30 тыс. км. с таким "дефектом" . Может я не правильно переключаю. К примеру: иду на пятой 120, обороты 4500-5000. Далее одновременно: сцепление, легкий сброс газа, втыкаю шестую...сцепление отпускаю, газ прибавляю. Сцепление при этом не бросаю.</p><p> 3. По копчику-спине: еду на прямой спине, в поворотах к баку ... Но в сержанте что-то видно не под меня, жопа гуляет по нему.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="maxc, post: 304918, member: 1229"] Спасибо ! : ))))) Оказывается по одному сообщению можно нарисовать портрет : Сгорбленный муфлон за 150 кг. на битом мотоцикле с кривой вилкой... Ладно, хоть повеселили немного.. Немного о "я" : 94 кг. и 1м.88см ростом . Мот не бит. Пробег за год 12 тыс. примерно, за сутки 1400 км. проходил...Сейчас на спидометре слегка за 30 тыс.км..Ладно. Теперь по теме, что я думаю, поправьте если не прав, может еще что посмотреть: 1. Проблема на "фрезере" и идеальном асфальте: слабый люфт подшипников пер. колеса ("за колесо трогал" люфт не чувствую), легкая восьмерка колеса (опять же не видно ее, хочу лазерной указкой проверить), перегруз зада мотоцикла....Правда я немного не понимаю, почему на бездорожье и ооочень поганом асфальте я этого не чувствую и мне намного комфортнее чем на ровной дороге... 2. Я к сожалению (или к радости) не знаю как ведет себя убитое сцепление на Гусе...Но почему именно при переключении вверх ? И при его резком включении такое ощущение что "там что-то болтается" : ) .... Причем это с самого начала, а пробег уже за 30 тыс. км. с таким "дефектом" . Может я не правильно переключаю. К примеру: иду на пятой 120, обороты 4500-5000. Далее одновременно: сцепление, легкий сброс газа, втыкаю шестую...сцепление отпускаю, газ прибавляю. Сцепление при этом не бросаю. 3. По копчику-спине: еду на прямой спине, в поворотах к баку ... Но в сержанте что-то видно не под меня, жопа гуляет по нему. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу